Перечислены способы заработка бизнесменов во время пандемии

Средства индивидуальной защиты, антисептики и другие товары, популярность которых резко возросла в связи с пандемией COVID-19, составят заметную долю потребительского рынка и после прохождения пика заболеваемости. Об этом говорят прогнозы эпидемиологов, не исключающих вероятность следующих «волн» пандемии, а также намерения компаний, развернувших производство этих товаров весной 2020 года. При этом в числе производителей оказались представители самых разных отраслей. Так, в России изготовление масок освоили швейные производства: «Славянка Текстиль», «Сударь», «Победа», «Аскона» и другие. Под средства личной гигиены перепрофилировались Смоленский электротехнический завод, «Типография ФС принт», «Пирро Групп». Казанский «КазХимНИИ», входящий в «Росхимзащиту», создал новый тип противовирусных комбинезонов. За рубежом на выпуск медицинских товаров переключились производители гаджетов, модной одежды, автоконцерны, алкогольные заводы и парфюмерные бренды. Подробнее читайте в материале «Мастера «коронабизнеса»: кого озолотила пандемия COVID-19» 24 июля на profile.ru.