Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Эксперт рассказал, как поменялось потребление во время пандемии коронавируса

Пандемия коронавируса изменила систему потребления во всем мире. Многие отрасли понесли большой экономический ущерб — он заставил искать новые подходы к продажам. О том, как поменялась система продаж готовой еды в эфире «Радио 1» рассказал руководитель департамента по развитию сети супермаркетов домашней еды .

Эксперт рассказал, как поменялось потребление во время пандемии коронавируса
Фото: Вечерняя МоскваВечерняя Москва

Он сообщил, что многие кейтеринговые компании сейчас потеряли прибыль из за того, что их клиенты — крупные организации, закупающие питание для сотрудников, перешли на удаленную работу и, соответсвенно, отказались от услуг доставки еды.

Однако, как подчеркнул спикер, на фоне кризиса поменялась и структура потребления. Значительно вырос спрос на кулинарию, люди все чаще предпочитают брать готовые блюда:

— Здесь нужно заглянуть в психографику потребителя. Городские жители не имеют возможности часто, хорошо и с удовольствием готовить для себя. Они стремятся минимизировать затраты внутри своего дома. Да, есть большие семьи со своими традициями и устоями, но это скорее исключение.

Также Волохов высказал достаточно необычный тезис о том, что в современном мире именно продавец еды определяет, что будет есть покупатель.

— Другой момент заключается в том, что именно кулинария формирует эту модель потребления. Но сейчас все переворачивается, и рынок отталкивается не от потребителя, а от производителя и поставщика. Кулинарии удобно заказывать продукты. Которые имеют меньшую стоимость и более высокую маржинальность. Это вынуждает потребителей питаться тем, что в данном случае оказывается для них удобным, – сказал эксперт.

Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>

Читайте также: Врач-диетолог Ковальков объяснил, почему диеты не помогают при ожирении