Эксперт рассказал, как поменялось потребление во время пандемии коронавируса

Пандемия коронавируса изменила систему потребления во всем мире. Многие отрасли понесли большой экономический ущерб — он заставил искать новые подходы к продажам. О том, как поменялась система продаж готовой еды в эфире «Радио 1» рассказал руководитель департамента по развитию сети супермаркетов домашней еды Андрей Волохов. Он сообщил, что многие кейтеринговые компании сейчас потеряли прибыль из за того, что их клиенты — крупные организации, закупающие питание для сотрудников, перешли на удаленную работу и, соответсвенно, отказались от услуг доставки еды. Однако, как подчеркнул спикер, на фоне кризиса поменялась и структура потребления. Значительно вырос спрос на кулинарию, люди все чаще предпочитают брать готовые блюда: — Здесь нужно заглянуть в психографику потребителя. Городские жители не имеют возможности часто, хорошо и с удовольствием готовить для себя. Они стремятся минимизировать затраты внутри своего дома. Да, есть большие семьи со своими традициями и устоями, но это скорее исключение. Также Волохов высказал достаточно необычный тезис о том, что в современном мире именно продавец еды определяет, что будет есть покупатель. — Другой момент заключается в том, что именно кулинария формирует эту модель потребления. Но сейчас все переворачивается, и рынок отталкивается не от потребителя, а от производителя и поставщика. Кулинарии удобно заказывать продукты. Которые имеют меньшую стоимость и более высокую маржинальность. Это вынуждает потребителей питаться тем, что в данном случае оказывается для них удобным, – сказал эксперт. Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>> Читайте также: Врач-диетолог Ковальков объяснил, почему диеты не помогают при ожирении

Эксперт рассказал, как поменялось потребление во время пандемии коронавируса
© Вечерняя Москва