Деньги проели, а позор остался

Певец Стас Костюшкин рассказал о том, как в детстве он подвергся насилию, Анна Седокова полуграмотным языком изложила воспоминания, ключевой момент которых — приставания к ней, тогда маленькой девочке, отчима. Алена Водонаева раскрыла женские тайны про внематочные беременности, удаление труб, невозможность вновь иметь детей… Подробностей много, и, наверное, эти воспоминания сакральны и трагичны, но... Но зачем той же Алене рассказывать зрителю то, чем можно поделиться разве что с женским врачом? У каждого человека наверняка есть целый шкаф со скелетами: там спрятаны детские травмы, болезни, потери, обиды — то, что мы загоняем куда-то очень глубоко и стараемся не вспоминать. Здесь нужно понимать, что боль — это тоже часть жизни. Как ни парадоксально, но в абсолютном и безбрежном покое и умиротворении счастья нет, ведь, не познав беды, и радость не поймешь. Всегда найдется человек, у которого было так же, и найдется человек, которому было больнее. Так для чего звездам будто вкололи сыворотку правды, и они фонтанируют такими воспоминаниями, которые слишком личные, слишком интимные, не для публикаций? Во-первых, все же нарциссизм им свойственен. Не было бы самолюбования — и на сцену бы не полезли… Нарциссические натуры очень склонны жалеть себя, преувеличивая страдания. Давно прошли те времена, когда жизнь медиаперсоны была тайной за семью печатями. Теперь все на потребу публики, вывернутые шкафчики с труселями разной степени свежести, демонстрация медицинских карт и анализов, подробности, от которых тошнит. Во-вторых, таким образом повышается интерес к собственной персоне. Ну не назовешь сейчас сверхпопулярными ни Костюшкина, ни Седокову, ни Водонаеву… Новым творчеством не радуют, возраст берет свое. Молодые наступают на пятки. А упоминаний в прессе хочется. Вот и начинаются откровения. Да, в заголовки попадут, на несколько дней. Но, как говорила Раневская, «деньги проели, а позор остался».

Деньги проели, а позор остался
© Вечерняя Москва