Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Как зарабатывать на Wildberries от 100 000 рублей в месяц удаленно? 3 секретные техники

Все больше людей перестают ходить по оффлайн-магазинам и делают заказы через онлайн-маркетплейсы – Wildberries, Ozon, Lamoda, Beru, Goods, Aliexpress и многие другие. Уже в 2019 году 52% всех онлайн-продаж в мире приходилось на маркетплейсы, и эта тенденция активно набирает обороты – стоит только посмотреть, как рос и продолжает расти западный рынок.

Как зарабатывать на Wildberries от 100 000 рублей в месяц удаленно? 3 секретные техники
Фото: КТО?ЧТО?ГДЕ?КТО?ЧТО?ГДЕ?

Можно ли начать зарабатывать на маркетплейсах с нуля, если нет опыта в этой сфере? Практическими советами поделится – основатель онлайн-университета Smart Business, лауреат премии “Молодые миллионеры” от Делового Петербурга, создатель 8 брендов и 30 интернет-магазинов.

Видео дня

Стоит ли пробовать продавать на маркетплейсах, не имея совершенно никакого опыта в этой сфере?

В отличие от классического интернет-магазина в случае с маркетплейсами вы снимаете с себя большое количество рутинных задач. Площадки сами привлекают покупателей, контролируют процессы оплаты и доставки, отвечают на вопросы и, если необходимо, разбираются с возвратами. Вам остается сосредоточиться на трех основных шагах, которые помогут пройти путь с нуля до первых 100 тысяч рублей прибыли.

Шаг 1: Найдите интересный товар

Что и как продавать на маркетплейсах, чтобы дойти до прибыли в 100 000 рублей?

Классный товар, который “цепляет” – это 80% успеха на маркетплейсах. Именно от первоначального выбора товара в конечном итоге зависит, “взлетят” продажи или зависнут. При подборе товара не стоит полагаться на собственные впечатления – лучше подсмотреть что классно продается на западном рынке и перенять успешный опыт.

Пожалуй, самое главное в выборе товара – это его высокая маржинальность. Необходимо подобрать такую вещь, на которую можно будет сделать накрутку от 200% до 700%, и при этом она все еще будет интересна покупателю за счет своей высокой ценности и уникальности. Не менее важен подтвержденный спрос на товар на других рынках: если товар хорошо продается в США, велика вероятность, что он скоро появится в России и повторит его успех – это работает в 90% случаев.

Здесь можно пойти двумя путями:

Посмотреть, что хорошо продается на или других крупных западных маркетплейсах Использовать нейросети, которые за 5 минут могут отыскать десятки перспективных товаров, соответствующих всем критериям

Шаг 2: Преподнесите товар правильно

Купят у вас или нет – на маркетплейсах это во многом зависит от маркетинговой упаковки. Важно составить грамотное и интуитивно понятное описание товара, сделать фотографии, которые покажут товар в выгодном свете, снять информативное видео.

Хорошее описание товара может поднять продажи в 2 раза – если вы не можете составить описание самостоятельно, воспользуйтесь услугами хорошего копирайтера. К процессу подготовки фото и видео необходимо подойти творчески: важно не только качество самих изображений, но и креатив. Хорошо заходят, например, видео из серии “Обзор товара” и “Распаковка” – только убедитесь, что видео максимально информативное и динамичное, без лишних пауз и шумов.

Бывает так, что некоторые классные товары и вовсе не представлены в онлайне, и это – “золотая жила”. Все, что от вас требуется, так это оцифровать интересный офлайновый товар и выложить его на маркетплейсы. Далее вы передаете заказы поставщику, сами ничего не закупая. Поставщик отправляет товары покупателю, а вы получаете комиссию от поставщика с каждой продажи.

Существует и другая стратегия: сначала найти крутой товар, а затем продавать его под своим уникальным брендом. Этот способ проще, чем кажется на первый взгляд. Любая фабрика в Китае нанесет ваш логотип на свою продукцию бесплатно, даже если вы будете заказывать небольшой объем (от 100 шт). Такой подход позволяет отстроиться от конкурентов и делать большую наценку на товар, особенно если также подготовить запоминающуюся брендированную упаковку.

Шаг 3: Продвигайте товар на маркетплейсах

Если просто добавить 1 товар на маркетплейс, чудо вряд ли произойдет. Необходимо немного “подтолкнуть” товар, чтобы его заметили алгоритмы площадки и начали продвигать его в топы категорий.

Для продвижения можно использовать все доступные методы. Хорошо работают, например, участие в акциях, запуск рекламы и даже крауд маркетинг, когда на тематических площадках оставляются отзывы и комментарии с упоминанием товара и его преимуществ.

Крайне важно добиться высоких продаж в первые 2 недели после старта. Чем лучше товар “зайдет” в первые 2 недели, тем дольше и ярче будет пролонгированный эффект – товар будет продолжать продаваться еще долгое время.

Подробнее о том, как искать товары с маржинальностью 200-700% и запустить продажи на маркетплейсах, Олег Карнаух расскажет на онлайн бесплатном мастер-классе “Как запустить продажи на Ozon, Беру, Wildberries и других маркетплейсах удаленно и получать прибыль на автомате без складов, сотрудников и вложений в рекламу”.

Во время бесплатного онлайн мастер-класса вы узнаете пошаговый алгоритм выхода на топовые маркетплейсы, разберете 3 лучших стратегии для больших продаж, основные задачи продавца и как эффективно их выполнять, а также как выйти на доходность в 100 000 рублей и управлять бизнесом удаленно, путешествуя по миру.

Узнайте подробную программу и запишитесь на бесплатный мастер-класс.