Повод спешить на работу: как «Штольцман и Кац» забрендировало новый бизнес-центр класса А

В рамках проекта NEBOPLAZA агентство Штольцман и Кац создало образ бренда, стратегию продвижения и креативную концепцию рекламной кампании бизнес-центра. Команда проекта рассказала об идее и фирменном стиле офисов. NEBOPLAZA - это офисы нового поколения. Они сочетают в себе не только современные архитектурные формы, надежность и элегантность, но и новейшие технологии энергоэффективности и гибкую организацию офисного пространства. Ирина Густомесова, руководитель проекта NEBOPLAZA: Мы отобрали несколько фирм, провели встречи-презентации и уже опираясь на опыт компаний, их видение процесса, а также эмоциональную составляющую определили партнера. Для нас было очень важно, чтобы люди понимали, что такое класс. Это не просто «дорого-богато», а именно качество, ценности, отношения, стиль во всем. Работая над визуальным образом компании, в первую очередь необходимо было сформировать образ уникального бизнес-центра класса A с новейшими технологиями и инфраструктурой. На презентации было представлено четыре варианта фирменного знака, из которых в шорт-лист попали две наиболее интересных по мнению клиента идеи. Весь состав, принимавший решение по проекту, присутствовал на его сдаче, поэтому обсуждение состоялось в моменте, и был утверждён знак с использованием начальных букв названия как наиболее подходящий под философию и инфраструктуру объекта. Василий Рубан, директор «Штольцман и Кац»: Стиль и современность должны были гармонично перекликаться с категорией и направлением деятельности компании. Взятые за основу начальные буквы названия N и P упрощаются таким образом, что трансформируются в самостоятельный знак. Такой художественный подход к минималистичной геометрии моноширных линий создает ассоциации с современными высокими технологиями, сочетающимися со строгостью и прагматичностью бизнеса. В основу фирменного стиля легли цвета «тиффани», «матовое золото» и «графитовый серый». Ирина Густомесова, руководитель проекта NEBOPLAZA: Нам было представлено четыре концепции фирменного стиля. И мы единогласно, не сговариваясь, прямо на встрече выбрали одну из них. Это стопроцентное попадание! У нас очень современный высокотехнологичный объект, который сочетает в себе достоинство и сдержанность. И логотип получился продолжением нашего объекта - одно целое! Из-за пандемии старт рекламной кампании был отложен до недавнего времени, когда люди активно начали возвращаться в офисы из своих квартир. Для многих работа из дома была настоящей проверкой на прочность, так как отсутствовал живой контакт с командой, личное пространство превратилось в рабочее, и нахождение 24/7 в квартире стоило немалых усилий. Поэтому акцент рекламной кампании сделан не только на преимуществах самого бизнес-центра, но и на долгожданной свободе и желании людей скорее вернуться в офис, в привычную рабочую атмосферу с живыми «планерками» по утрам, встречами с клиентами, нормальным рабочим местом и другими забытыми прелестями офисного пространства. Василий Рубан, директор «Штольцман и Кац»: Так появилась концепция «Повод спешить на работу». И речь совсем не про страх перед опозданиями и штрафами. Любимое рабочее место, многообещающая сделка, летняя терраса, кафе, зоны отдыха, панорамные окна, собственный сквер с фонтаном и удобными скамейками, зона досуга в формате open space - вот что действительно может заставить людей спешить на своё рабочее место. Человеку, который половину жизни проводит на рабочем месте, хочется оказаться в уютном и современном, а главное - своём офисе. Состав творческой группы: Штольцман и Кац (агентство): Василий Рубан – директор Юлия Савина – руководитель проекта Константин Греков – дизайнер Антон Рукосуев – копирайтер NEBOPLAZA (клиент): Ирина Густомесова – руководитель проекта

Повод спешить на работу: как «Штольцман и Кац» забрендировало новый бизнес-центр класса А
© Sostav.ru