В топку гламур! Как фрик и панк Дэни Миллер стала лицом Gucci и что вообще происходит с понятием «красота»

Современное общество отрицает какие бы то ни было стандарты красоты. Эталоны меняются все более кардинально, и мировые бренды тому явно способствуют. Новое лицо Gucci Дэни Миллер не просто выделяется из сотен других моделей, она напрочь ломает все современны каноны женской красоты. Мир не стоит на месте, и понятие красоты, которое часто называют субъективным, в последнее время теряет всякие границы. Тотальная эпиляция, роскошные локоны, яркие губы, точеная фигура, выщипанные по последней моде брови — все это уже атавизмы прошлого. Дэни Миллер рушит вдребезги оказавшиеся столь непрочными стандарты. Заросшие подмышки, вызывающие молчаливый шок у миллионов женщин по всему миру, а также ноги, покрытые такой растительностью, которую даже мужчины не всегда готовы выставлять на показ. И именно Дэни стала новым лицом мирового бренда Gucci наравне с красавчиком Джаредом Лето. Что это? Новая эстетика? Улыбку Дэни едва ли можно назвать голливудской. Стоматологи, трудившиеся над идеальными белоснежными зубами, потрясены: неужели их услуги скоро будут не нужны, и в моду войдет любая естественность? Впрочем, Дэни вовсе не модель. Она певица в панк-группе, и контракт с Gucci стал для нее настоящей неожиданностью. «Это взорвало мой мозг», — вспоминает Миллер. Еще несколько дней назад она валялась в грязи на концерте собственной группы и вот уже делает то же самое в дорогих вещах перед редакторами и фотографами глянцевых изданий, которые за это еще и платят. Миллер часто говорит в интервью, что всегда считала себя дурнушкой: «Дети смеялись надо мной и дразнили из-за зубов». Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Gucci Beauty Official (@guccibeauty) 15 Июл 2019 в 4:17 PDT Не совсем ровные зубы у нее от природы, девушка жутко стеснялась своей улыбки много лет. В подростковом возрасте родители хотели поправить Дэни улыбку, но у дантистов так ничего и не вышло. Однако теперь улыбка Миллер на всем мировых билбордах, а сама она то и дело красуется в дорогих брендовых вещах, с гордостью демонстрируя обильную растительность на теле. Впрочем, у харизматичной певицы есть чему поучиться. Она не боится обнажаться, не боится быть не такой, как все, и предпочитает полное отсутствие стиля в одежде. В ее микроблоге нет ни единого намека на гламур, а все фотографии живые и настоящие, показывающие ее такой, какая она есть — бруклинская бунтарка, отрицающая рамки и зарабатывающая миллионы на контракте с ведущим мировым домом моды. Справедливости ради надо признать, что у Миллер и до контракта с Gucci дела шли вполне нормально. Нью-йоркская панк-группа Surfbort, в которой Дэни выступает в качестве вокалистки, частый гость на музыкальных фестивалях, и у них за плечами несколько крупных туров по стране и концерты в Европе. Вскоре должен появиться в продаже альбом музыкантов. В своих текстах Surfbort не стесняется в грубых выражениях, критикуют политику и современную культуру. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Dani Miller (@alienzarereal) 4 Окт 2019 в 7:24 PDT На концертах 26-летняя Дэни валяется в грязи, а в клипах вызывает у себя рвоту. Выросла Миллер в довольно оригинальной атмосфере у родителей-байкеров и с ранних лет много времени проводила в рок-барах и на концертах. В 20-летнем возрасте девушка перебралась в Нью-Йорк, так начался ее путь к успеху. В 2018 году Surfbort были приглашены выступить на открытии магазина Gucci на Wooster Street в Сохо. Причем приглашение поступило от креативного директора Gucci Алессандро Микеле и директора по имиджу бренда Микаела Тафури. Так началась дружба панков с брендом. Гуру фэшн-индустрии предсказывают Дэни Миллер долгую работу с Gucci, сообщая с легкой иронией, что отнять у Микеле дар подбирать идеальные кадры, не под силам никому.

В топку гламур! Как фрик и панк Дэни Миллер стала лицом Gucci и что вообще происходит с понятием «красота»
© Eva.ru