ФАС признала недостоверной рекламу БАДа «Детримакс»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала недостоверной рекламу биологически активной добавки «Детримакс», сообщили в пресс-службе ведомства. «Реклама бада «Детримакс» признана недостоверной», - говорится в сообщении. Заявленная в рекламе информация о необходимом суточном объеме потребления витамина D не соответствовала действительности, отметили в ФАС. Производитель «Детримакса», компания ООО «Юнифарм», и ООО «Бионика медиа», юрлицо для журнала «Акушерство и гинекология», распространяли рекламу БАДа «Детримакс 1000», в которой сообщалось, что для поддержания нормального уровня количества витамина D в организме может требоваться его потребление не менее 1500-2000 международных единиц (МЕ) в сутки, объяснили в ведомстве. При этом информация о дозировке витамина D в одной таблетке БАДа и рекомендуемые к приему дозировки 1500-2000 МЕ в рекламе были выполнены красным цветом для создания визуального акцента на взаимосвязи этих данных, отметили в ФАС. Однако адекватным уровнем потребления витамина D в БАДе является 400 МЕ, а верхним допустимым уровнем — 600 МЕ, добавили в ведомстве. Таким образом, реклама указывает на возможность применения больших дозировок витамина D. В связи с этим компании-рекламодателю и издателю журнала «Акушерство и гинекология» как рекламораспространителю были выданы предписания о прекращении нарушения, рассказали в ведомстве.