PEOPLE — люди
Фото: КурскТВ
Во-первых, целевая аудитория. В первую очередь, мы нацелены на офисных работников из бизнес-центра, расположенного неподалёку. Отследить свою остальную аудиторию мы не можем, так как у нас нет CRM-системы, а вот у соседней кофейни она имеется. Система предназначена для повышения уровня продаж и улучшения взаимодействия с клиентами путем сохранения и использования информации о них, а именно:
— Дата рождения — возможность предоставить разного рода бонусы в день рождения (а когда клиент придет, его можно поздравить уже лично. Ему точно будет приятно такое внимание); — Имя и отчество — называя клиента по имени, мы повышаем уровень его лояльности; — История заказов — опять же, повышаем уровень лояльности одной простой, но очень значимой для клиента, фразой: «Вам как обычно?» или «Только завезли ваши любимые пончики. Ещё даже не остыли, как вы любите!» Клиент осознаёт, что вы для него не просто проходящий человек, а важный посетитель, от этого его симпатия к заведению и сотрудникам возрастает. Даже если кофе в этот раз получился не очень вкусный, он уже вряд ли заметит, так как получил приятную позитивную эмоцию и внимание. — номер телефона — можем организовать обзвон клиентов по каким-то интересным акциям, напомнить о себе или о том, что мы его ждем и не забыли его. Вторая часть показателя PEOPLE — сотрудники
Это тоже очень важный момент. Бариста — лицо кофейни. Часто бывает так, что клиент становится постоянным не потому, что кофе вкусный, а из-за очень приятного интересного сотрудника. Сотрудник должен уделять достаточно внимания каждому клиенту, быть опрятным, доброжелательным и улыбчивым. У него должен быть индивидуальный подход к каждому гостю. К сожалению, я много раз наблюдал, как бариста, делая кофе посетителю, параллельно общался с знакомым через плечо клиента, и это ужасно. Естественно, после такого отношения я больше не вернусь в это место. Бонус для руководителя: в CRM— системе можно прослушивать звонки. Это прекрасная возможность узнать, как именно сотрудники общаются с клиентами, что нужно изменить и подправить. А, добавив некоторые решения, CRM будет узнавать гостя по лицу и открывать его карточку, пока он подходит к барной стойке, чтобы бариста быстро мог произнести вожделенную фразу: «Вам как обычно?»
Читайте также:
"Необходимо доступное ЭЭГ"— Роман Алехин
Защитим свои права только вместе
Фото со страницы Романа Алехина в социальной сети «ВКонтакте»
Видео дня. Женщины, в существование которых трудно поверить
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео