KupiVIP проведет ребрендинг

Компания KupiVIP решила сменить позиционирование. В рамках ребрендинга сделан акцент на переосмысление и упрощение логотипа. Таким образом ритейлер пытается привлечь более молодую аудиторию, рассказали Sostav в компании. В обновленном логотипе графемы разной ширины – такое решение помогло улучшить читаемость названия и выделить U VIP. Логотип смотрится более молодёжно и современно, уверены в компании. В качестве основного цвета выбран красный – он ассоциируется с модой: платформа закрепила за собой холодный оттенок. Изменения цветовой гаммы отразятся на всех маркетинговых материалах и электронных продуктах. Олег Минаев, генеральный директор KupiVIP: Несмотря на то, что мы стали полноценным FMCG-маркетплейсом и значительно расширили ассортимент товаров, при обновлении логотипа мы решили сохранить позиционирование лидера в сфере fashion-ритейла. Надеемся, что новый логотип понравится нашим постоянным клиентам и в тоже время привлечет новую аудиторию. Существующий фирменный стиль бренда был разработан агентством «ДизайнДепо» в 2015 году. Напомним, в 2018 году на позицию генерального директора KupiVIP назначен Олег Минаев. Владимир Холязников, занимавший этот пост с момента образования компании, решил сконцентрироваться на развитии других бизнес-проектов.

KupiVIP проведет ребрендинг
© Sostav.ru