«Лаборатория Касперского» и DARK Agency перезапустили Kids Safe Media
«Лаборатория Касперского» перезапускает портал Kids Safe Media. Его миссия – стать посредником между родителями и детьми в вопросах онлайн-безопасности. Для этого компания создает полноценное онлайн-медиа, ядром которого станет видеошоу Kids Safe Show с участием лидеров мнений. За проект отвечает DARK Agency ( Affect Group), включая разработку концепции, контента и дизайна, а также работу с инфлюенсерами и SMM. Команда агентства рассказала об идее и первых итогах работы. Хоть интернет и дает детям доступ к полезной информации и развлекательному контенту, его использование связано с большими рисками. По данным опроса «Лаборатории Касперского», 22% ребят сталкивались с кражей аккаунтов в соцсетях или играх, 15% теряли данные из-за компьютерного вируса, 14% отметили, что им писали странные сообщения взрослые, а 10% сталкивались с мошенничеством в виде фальшивых сайтов и писем. Тема безопасности в интернете становится всё более острой для разных поколений. Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга в России, странах Закавказья и Средней Азии, «Лаборатория Касперского»: Изначально мы обратились к DARK Agency с брифом на обновление уже имеющегося сайта в поддержку нашего продукта Kaspersky Safe Kids. Это решение, ставшее помощником для современных родителей. Оно помогает приглядывать за активностью детей в сети, устанавливать безопасный периметр, а еще получать советы профессионального психолога. Нашей целью было полностью обновить портал kids.kaspersky.ru – сделать его более органичным для продукта, полезным для родителей и детей и актуальным для нашего времени. Так у нас появился классный контентный проект — Kids Safe Media. Медиа тематически разделено на две части – для родителей и подростков (на главной странице сайта расположена кнопка переключения). Примеры материалов для детей и подростков – правила создания безопасного контента и паролей, рекомендации по защите от взломов, обзор популярных приложений, соцсетей, мессенджеров. Для родителей подготовлена информация о том, какие игры и площадки особенно востребованы детьми, статьи о цифровом этикете, защите данных и другие полезные тексты. Александр Сопенко, основатель и креативный директор, DARK Agency: Мы увидели основную проблему в том, что взрослые даже не представляют, чем занимаются дети в сети, что такое Steam, TikTok и т.д. Дети в свою очередь сталкиваются с непониманием и попытками ограничить их свободу. Поэтому наш проект призван стать мостиком, который, мы надеемся, поможет найти общий язык разным поколениям. Помимо традиционных статей, команда DARK Agency запускает Kids Safe Show, где в актуальном и нескучном формате видеоинтервью встречаются герои разных поколений и обсуждают самые острые вопросы кибербезопасности. Известные лидеры мнений, которые и сами воспитывают детей, интервьюируют блогеров нового поколения. Ведущим первого выпуска стал комик Владимир Маркони, а его первым гостем – известный Twitch-стример Полковник Бустеренко (@busterzy). Основная площадка для размещения шоу – сайт проекта. Степан Лупанов, продюсер Team 1 Production: Нам было важно создать контент, который не просто подружит родителей с увлечениями детей, но и полностью погрузит их в мир восприятия нового поколения. У нас был в меру трешовый режиссер, обаятельный Владимир Маркони, прекрасные гости и большая команда, которая с горящими глазами хотела создать по-настоящему крутое шоу. Несмотря на то, что Kaspersky Safe Kids – продукт прежде всего для ответственных родителей, команда проекта не побоялась стеба и постаралась сделать шоу максимально смешным. Маркони много иронизирует над собой и ребятами и наоборот. Молодые блогеры объясняют, какие мемы сейчас в ходу, кто такой стример, какие деньги крутятся вокруг всего этого, какие есть угрозы и с чем им приходится сталкиваться. Продукт Kaspersky Safe Kids интегрирован через скетчи с участием маскота компании – зеленого медведя Мидори Кума. Состав творческой группы: «Лаборатория Касперского» (клиент): Олег Гудилин – руководитель управления маркетинга в России, странах Закавказья и Средней Азии Елена Чехиевская – руководитель группы потребительского маркетинга Ирина Горбачева – менеджер по маркетингу Екатерина Чингаева – менеджер по корпоративным коммуникациям Константин Оринкин – руководитель группы интернет-маркетинга Михаил Максименко – дизайнер DARK Agency (агентство): Александр Сопенко – основатель и креативный директор Никита Ащеулов – аккаунт-директор Анастасия Сазонова – аккаунт-менеджер Дмитрий Чокпаров – креативный копирайтер Иван Бурмистров – арт-директор Дмитрий Алфимов – проджект-менеджер Николай Мельников – старший стратег Николай Горельский – дизайнер Диана Тугучева, Дарья Бычкова, Наталья Шапошникова – менеджеры по маркетинговым коммуникациям Team1 Production (видеопродакшн): Мехрали Пашаев, Степан Лупанов – продюсеры Михаил Святогор – режиссер Ната Фролова – креативный продюсер Даниил Стебнев, Иван Бессонов – редакторы Владислав Комаровский – исполнительный продюсер Эдуард Габриелян – линейный продюсер Павел Жданов – оператор-постановщик Ольга Ермилова – монтаж Роман Хегай – арт-директор