Saatchi & Saatchi Russia и Carat разрушили стереотипы о жвачке в новой кампании Dirol

Dirol совместно с Saatchi & Saatchi Russia (входит в Publicis Groupe Russia ) и Carat (входит в Dentsu Aegis Network ) запустили рекламную кампанию в поддержку новинки бренда – черной жевательной резинки. Кампания включает в себя ТВ-ролик, digital-продвижение и хэштег-челлендж в TikTok. В новой кампании Dirol решил разбить стереотипы о жевательной резинке, взяв один из самых банальных — жвачка чаще всего белая. Бренд запустил на рынок черные «подушечки» и, соответственно, новую коммуникацию. В рекламном ролике показано, как черный цвет преображает и делает "круче" все обыденные предметы. Также Dirol запустил челлендж в TikTok. Задача участников – показать, как меняет характер и настроение черная брендированная маска. Группа "Лауд" записала специальный трек, который участники накладывали на свои видео. В рамках кампании Dirol проводит конкурс: участники с самыми оригинальными видео выиграют дуэт с топовыми креаторами TikTok: Даней Милохиным, Дианой Астер и Артуром Бабичем. За месяц челленджа тренд вышел в топ, собрав более 30 тыс. роликов с официальным брендированным эффектом Dirol. Количество просмотров роликов с эффектом превысило 20 млн. Диана Мамулян, бренд-менеджер Dirol: Жить яркой динамичной жизнью, сохранять свежий взгляд на уже, казалось бы, привычные вещи и рутину, находить в жизни время для фана, приключений и удовольствий – в этом потребителей поддерживает Dirol, постоянный источник свежести! Мы всегда стараемся удивить наших потребителей, и черная жевательная резинка, которая дарит яркий вкус и прекрасное настроение, хороший тому пример. Мы очень рады, что наша супер-новинка и челлендж стали такими популярными среди наших потребителей. Это вдохновляет нас на новые крутые идеи и дерзкие новинки! Валентина Гарунова, копирайтер Saatchi & Saatchi Russia: Чтобы сделать нашу кампанию яркой и буквально созвучной интересам аудитории, мы проанализировали музыкальные тренды и поняли, что помочь с этим нам может яркая мелодия с дерзким переходом. Такая, чтобы заедала в голову, давала заряд и могла восприниматься с юмором. Для того, чтобы создать такой трек, мы выбрали молодую группу "Лауд", и ребята отлично справились с задачей. В начале трека лифто-музыка включает пользователя в транс скуки, а потом начинается бодрый движ. Александр Мишутин, директор по работе с клиентами Carat: Работать стандартными методами с GenZ невозможно - аудитория просто не воспринимает стандартную рекламу. Челлендж в TikTok с использованием брендированного эффекта и специально записанного трека - проверенный формат, который позволяет нативно интегрировать новинку в контент, создаваемый самой аудиторией и поэтому не воспринимаемый как рекламный. Правильный выбор блогеров позволил дополнительно расширить охват, а интеграция в платформу digital призов сделала челлендж мега популярным. И если цифра 200 млн не является рекордной, то 25 тыс. видео с использованием брендированной маски Dirol превосходит многие схожие челленджи и может считаться бенчмарком для успешного анонсирования нового продукта в TikTok. Состав творческой группы: Mondelez Rus Мария Комбарова — Маркетинг менеджер категории Gum&Candy Диана Мамулян — Бренд-менеджер Dirol Виолетта Агжитова — Младший бренд-менеджер Dirol Saatchi & Saatchi Russia Юрий Полонский — исполнительный креативный директор Валентина Гарунова — копирайтер Евгения Макарова – арт директор Наталья Сысоева — директор отдела по работе с клиентами Ольга Цветкова — старший менеджер по работе с клиентами Оксана Северин — руководитель группы ТВ производства Warner Music Russia Группа "Лауд" – артисты Никита Савенков – менеджер артиста Артур Гадиуллин — менеджер по работе с брендами

Saatchi & Saatchi Russia и Carat разрушили стереотипы о жвачке в новой кампании Dirol
© Sostav.ru