Онлайн-супермаркет «Перекресток» сменил название и запустил новую рекламную кампанию

Онлайн-супермаркет «Перекресток» изменил название на «Перекресток Впрок». Новый бренд подчеркивает миссию сервиса – большой ассортимент продуктов по доступным ценам. Разработкой новой рекламной кампании бренда занималось агентство Blacklight . Онлайн-магазин Perekrestok.ru запустился в 2017 году. Сегодня у компании пять дарк-сторов: три в Москве и по одному в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. С января 2020 года онлайн-гипермаркет стал самостоятельной бизнес-единицей внутри X5 Retail Group, которая в мае также запустила сервис быстрой доставки «Перекресток.Быстро». По словам Ивана Калюжного, руководителя по бренду и маркетинговым коммуникациям "Перекресток Впрок", клиентам стало сложнее ориентироваться в сервисах. "Мы решили дифференцироваться в зонтике «Перекрестка». Мы провели исследования названий из шорт-листа и пришли к выводу, что «Впрок» очень точно характеризует наш формат. Ведь у нас клиенты покупают несколько раз в неделю, заказывая достаточно много продуктов (в среднем чек около 4 тыс. рублей). Поэтому теперь у нас два сервиса - «Перекресток Впрок» и «Перекресток.Быстро»", – говорит он. Продолжением изменений стала рекламная кампания. Новая креативная рамка должна была рассказать и об обновлении названия, и о преимуществах сервиса. В центр коммуникации решили поместить курьера, организовав ему elevator pitch. Софья Заботина, руководитель креативной группы BlackLight: Мы хотели донести до зрителей большинство УТП бренда: свежесть продуктов, доступные цены, большой ассортимент товаров для животных и про 40 тыс. наименований в онлайн-гипермаркете в целом, поэтому сделали серию видеороликов с разными персонажами, каждый из которых «взял на себя» несколько преимуществ. Режиссер проекта Феликс Умаров предложил художественные решения, которые помогли расставить акценты везде, где они были нужны, но при этом не перегрузить ролики. Плюс, хочется сказать спасибо за его рекомендации по выбору всех персонажей для главной и второстепенных ролей - нам кажется, что они получились одновременно и очень живыми - такие соседи, которых ты видишь каждый день - и одновременно карикатурными. Всего было снято пять рекламных роликов: три ролика хронометражем 15 секунд, один ролик хронометражем 5 секунд для показа на ТВ, а также длинная версия 40 секунд для промо в диджитал. Рекламную кампанию также дополнят билборды в OOH и диджитал-баннеры для медийной кампании в интернете. Павел Балыкин, арт-директор BlackLight: В визуальной части OOH и digital-каналов для нас важно было обеспечить цветовое восприятие бренда, традиционный для «Перекрестка» зеленый цвет. Консистентность с ТВ и видео-рекламой обеспечил наш герой — курьер «Перекрёсток Впрок». Мы и далее планируем развивать его образ в коммуникациях. Особое, акцентное внимание, мы уделили новому названию: «Перекресток Впрок», так как эта первая кампания с обновленным бренд-неймом, мы использовали его везде максимально крупно и заметно. Состав творческой группы: "Перекресток Впрок" (клиент) Иван Калюжный - Руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям Дарья Пашинская - Менеджер по бренду и маркетинговым коммуникациям Ольга Кочетова - Менеджер по медиапланированию и размещению рекламы Blacklight (агентство) Заботина Софья - Руководитель креативной группы Ольга Такоева - Старший креативный продюсер Яна Нафталиева - Младший креативный продюсер Павел Балыкин - Арт-директор Amber (продакшн) Феликс Умаров - Режиссер Владимир Ушаков - Оператор Марианна Ларинина - Продюсер Юлия Эсауленко - Линейный продюсер Игорь Рабчун - Второй режиссер Иван Севастьянов - Композитор, Саунд-дизайнер Анна Толстунова - Художник-постановщик Дмитрий Боханов - Кастинг-директор Борис Куколкин - Художник по костюмам Елена Дементьева - Художник по гриму Михаил Борисовский - Директор группы Мария Бойцова - Постпродакшн продюсер

Онлайн-супермаркет «Перекресток» сменил название и запустил новую рекламную кампанию
© Sostav.ru