Муслим Магомаев отправил сына в США
Но, пожалуй, наибольший успех снискала появившаяся в 1971 году «Свадьба» на стихи Роберта Рождественского, под которую лихо отплясывали на всех свадебных торжествах Советского Союза. - Как известно, песни состоят из трех компонентов - композитора, поэта и исполнителя, - говорил в одном из интервью Бабаджанян. - Но Муслима смело и по праву можно назвать соавтором композитора и поэта. Приведу простой пример с песней «Свадьба». Она была мною написана для нового спектакля мюзик-холла в сатирическом плане и называлась «Понедельник - день тяжелый». Мы с Робертом Рождественским показали ее Муслиму. Услышав ее, он сказал, что эта песня должна быть решена в ином ключе, она должна быть звонкой и лихой, в общем, праздничной. Мысль Муслима нам понравилась, мы ее переделали, сделали такой, какой ее знают сегодня. Как и лирический герой песни, Магомаев официально был на тот момент «совершенно неженатым». Но, по свидетельству бывшей солистки ВИА «Веселые ребята» Светланы Резановой, имевшей с ним в 1972 году непродолжительную любовную связь на конкурсе «Золотой Орфей» в Болгарии, певец много лет состоял в гражданском браке. - Еще до знакомства с Муслимом мне довелось общаться с его тогдашней спутницей Милой Фиготиной, - рассказывала Светлана Ивановна. - По паспорту она носила фамилию первого мужа - музыканта Ивана Карева. Но я знала Милу под фамилией ее отца - знаменитого композитора Бориса Фиготина. Она работала редактором на радио. Мы с ней вместе ходили в Институт спортивной медицины у Курского вокзала, где для похудения сидели в специальных бочках с горячим паром. И во время этих процедур Мила много рассказывала мне про Муслима. Хвасталась, как поспорила на бутылку коньяка, что сумеет его очаровать, и добилась своего. Как я поняла, он был очень привязан к ней, так как ее отец имел влияние на радио и помогал ему с раскруткой. Стать законной женой певца Фиготиной не удалось. И под венец Магомаев, как пелось в известной песне, «пошел совсем с другой» - с солисткой Большого театра Тамарой Синявской. - К моменту нашей встречи Муслим, по его словам, с Милой фактически уже не жил, - объясняла Резанова. - Она была небольшого роста, полненькая, не красавица. Помню, в Болгарии Магомаев купил для нее люстру. Хотел подарить ей и на этом закончить отношения. Поставить, так сказать, последнюю точку. Он уже тогда был влюблен в Синявскую. Она стажировалась в Италии. Муслим с ней постоянно переписывался и перезванивался. В конце концов они поженились. А вот Фиготина еще долго не оставляла его в покое. Претендовала снова с ним жить. Говорила даже, что своего сына Даниила якобы от него родила. После этого Магомаев быстро отправил ее в США. Она ему вроде сказала: «Я хочу эмигрировать из страны». И он с помощью своих высоких связей этому поспособствовал. Видимо, не нашел другого способа порвать с ней. Что он отец ее сына, Муслим сильно сомневался. Когда Мила только сообщила ему о беременности, он сам говорил мне, что она спала и с тем, и с этим, и еще неизвестно, от кого ребенок. Тем не менее, когда Магомаева приглашали на гастроли в Америку, он всегда посещал Милу. Один раз даже вместе с Тамарой к ней приезжал. И с сыном Милы переписывался. Я видела его уже взрослым. Он приезжал из Америки на похороны Магомаева. Уж не знаю почему, но молодой человек действительно чем-то похож на Муслима. Сообразили на троих Муслим не только пел, но и делал пародии, часто подключая к этому коллег. На снимке, сделанном в Харькове в 1964 году, Магомаев показывает Гитлера, которого с детства люто ненавидел, его любовница Пьеха изображает Поверженную Францию, а ее муж Броневицкий, который однажды застукал Эдиту в Ялте в гостиничном номере у Муслима и за это поколотил, - Наполеона.