Премия «Медиаменеджер России – 2020» отметила вклад Best Brands в развитие отрасли

27 августа 2020 года в торжественной обстановке были объявлены результаты голосования XX ежегодной национальной премии «Медиаменеджер России - 2020». В номинации «За вклад в развитие отрасли» лауреатом стал Олег Волкош. Экспертный совет и жюри высоко оценили менеджмент и концепцию Best Brands, единственной независимой маркетинговой премии, основанной на репрезентативных исследованиях отношения потребителей к брендам. Олег Волкош, президент Mediaplus Group , глава оргкомитета Best Brands в России: Я уверен, чем больше становится подобных международных и прозрачных инструментов для определения брендов–лидеров, тем более инновационным и привлекательным становится наш рынок для инвесторов и всех участников. Премьера Best Brands в России состоялась в прошлом году - 9 апреля 2019 года. В этом году из-за эпидемии впервые за всю 16-летнюю международную историю Best Brands церемония и другие мероприятия премии в России прошли в комбинированном онлайн-офлайн формате. Как это былоКонцептуально проект Best Brands этого года в России был организован как двухдневное событие. В первый день прошла церемония награждения в шести номинациях. Это было гибридное мероприятие, где кроме онлайн-трансляции, происходящей в телестудии церемонии вручения наград, была организована и офлайн-часть для победителей и их группы поддержки. Во второй день под эгидой "Академии Best Brands" состоялась серия тематических вебинаров, посвященных обмену лучшими практиками, трендам и технологиям в брендостроительстве. Самое сложноеПри наличии хорошего контента остаётся только сделать так, чтобы аудитории было интересно. И это главная трудность в подготовке гибридного мероприятия – подача материала. В онлайне сложнее удерживать аудиторию в течение трансляции, поэтому нужен простой, но одновременно вовлекающий сценарий. Качественная реализация проекта в прямом эфире зависит от слаженной работы команды во главе с опытным режиссером трансляции и профессиональных ведущих, в совершенстве владеющих техникой интервью. При разработке концепции было принято решение строить церемонию награждения Best Brands по тем же принципам, что и современные ТВ-шоу. Вел ее звездный дуэт журналистов. Вадим Такменев, телеведущий и заместитель генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ», оркестировал церемонию награждения. Николай Усков, редакционный директор Forbes, вел панельную дискуссию с топ-менеджерами брендов, победивших в этом году. Сильные ведущие и интересная панельная дискуссия помогли удерживать аудиторию во время прямого эфира, а после него стимулировали просмотры в записи. Больше гибридных мероприятийГибридный формат способен значительно повысить охват любого клиентского мероприятия и в перспективе может превратить его в широкое медийное событие. Еще одно преимущество - у него может быть сравнительно короткий продакшн-цикл - событие можно "собрать" за очень короткий срок на любой удобной для подключения техники площадке. С учетом того, что зрительный зал - это интернет, аудитория может подключиться к трансляции или к просмотру записи в любое удобное время. Меньший объем аудитории в офлайн-части значительно облегчает администрирование события, дает возможность организаторам сосредоточиться на ядре аудитории, уделив этим участникам больше внимания. С учетом опыта этого года можно с уверенностью рекомендовать гибридный формат. Это будущее event-индустрии и бизнес-коммуникаций - офлайн дает ощущение праздника, погружения, эмоциональной вовлеченности, а онлайн позволяет одновременно охватить по максимуму разнообразную аудиторию через онлайн, предложив ценный и резонирующий контент. Победители Best Brands Russia 2020Bonduelle – в номинации «Лучший продуктовый бренд»Honor – в номинации «Лучший растущий продуктовый бренд»"Простоквашино" – в номинации «Лучший российский продуктовый бренд»Samsung – в номинации «Лучший продуктовый бренд среди миллениалов»"Яндекс" – в номинации «Лучший российский корпоративный бренд»Google - «Лучший иностранный корпоративный бренд в России»Партнеры Best Brands в РоссииОрганизацией мероприятия занимается российское представительство агентства-основателя премии и автора концепции Best Brands — коммуникационная группа Serviceplan Russia , в состав которой входят креативное агентство Serviceplan, медиагруппа Mediaplus, digital-агентство полного цикла Plan.Net, агентство интегрированных коммуникаций Louder. Генеральный партнер премии в России — «Газпром-медиа». GfK – глобальный партнер. Sostav – медиапартнер. Forbes — бизнес-медиапартнёр премии. Ассоциация «Русбренд» — партнёр премии. Партнер, предоставляющий площадку для мероприятия Quattro Space — студию «Duo Screen» — проект «Актуальные коммуникации». Медиапартнёр премии — LBL — рекламное агентство полного цикла, координатор фестиваля «Круг света» с 2013 года. Обеспечивает информационную поддержку премии на собственном медиафасаде — кинотеатре «Октябрь».

Премия «Медиаменеджер России – 2020» отметила вклад Best Brands в развитие отрасли
© Sostav.ru