«Альфа-Банк» представил новый офис для сотрудников – с фитнес-клубом и фуд-кортом
«Альфа-Банк» представил новый офис для своих сотрудников, адаптированный к «новой реальности». Об этом Sostav в финансовой организации. Офис заработал в Москве. В апреле большинство сотрудников перешло на «удаленку», и банк начал реконструкцию здания. В офисе появился конгресс-холл на 250 человек, двухуровневый фуд-корт, несколько кофеен и бесплатный фитнес-клуб для работников. Посетителям также доступна лаунж-зона, магазин с мерчем A-Store и кофейня Starbucks. Рабочие места организовали в формате коворкинга. Сотрудник бронирует удобный стол в мобильном приложении и работает за ним в течение дня. Алексей Гиязов, директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-Банка»: Phygital (от слов physical + digital) — лучшее сочетание физического и цифрового опыта, наша бизнес-модель. Этот подход мы применяем не только в новых офисах для клиентов, но и внутри, для нашей команды. Попасть в новое пространство можно через турникеты с биометрической системой, носить пропуск с собой не надо. В интерьере мы использовали настоящие камни, фитостены до потолка и деревянные элементы — это про тактильный опыт, физический контакт. «Ребята из зданий напротив, решайтесь!» - такое послание крутится над главным входом в новый офис. Оно обращено к коллегам, которые работают рядом – из «Райффайзенбанка», «ЮниКредита» и «МТС Банка». Ранее «Альфа-Банк» открыл phygital-офис для клиентов. В «отделении будущего» работает распознавание лиц, нет стоек сотрудников и не используется бумага.