В Волгоградской области разработали свой бренд

Бренд не является заменой официальной символики и геральдики, а предназначен исключительно для продвижения товаров, работ и услуг региона, в том числе на международном уровне. В Волгоградской области продолжается работа по продвижению региона, формированию позитивного имиджа. Один из ключевых аспектов — создание бренда, который является значимым инструментом внедрения регионального экспортного стандарта, утвержденного на федеральном уровне. Как пояснили в комитете экономической политики и развития Волгоградской области, концепция бренда региона, разработанная рекламным агентством, уже готова, но официально он еще не зарегистрирован. В процессе разработки бренда проведены форсайт-встречи, стратегические панельные сессии, исследования и консультации — в работе были задействованы более 300 человек, в том числе краеведы, историки, представители Союза художников и Союза журналистов России, Общественной палаты, бизнес-сообщества, Российского союза туриндустрии и других отраслей. - Региону давно нужен был свой бренд, чтобы активнее продвигать местные товары и услуги, повышать привлекательность Волгоградской области для инвесторов, - считает Александр Байрамов, специалист по управлению маркетингом. - Предложен добротный и достойный вариант. Я в маркетинге работаю порядка 15 лет, имею опыт работы в продажах и понимаю, что это рабочая концепция. Она простая визуально, но достаточно глубокая и универсальная. Её можно применить к разным аспектам деятельности, как производству товаров и оказанию услуг, так и к промышленному сектору, бизнесу. Это абсолютно универсальная вещь, которая поможет региону в достижении практических целей, поможет довести информацию до массового потребителя. Бренд достаточно простой и его можно использовать на любых носителях. Александр Байрамов подчеркивает, что бренд региона — это вещь сугубо практичная и утилитарная. В ней нельзя искать сакрального смысла, потому что основная задача бренда — продавать: - Не всякий символ может быть брендом. Например, у образа Родины-матери и всего Мамаева кургана есть конкретные задачи — напоминать людям о героизме и страшных жертвах, которые понес народ во время Великой Отечественной войны. Использовать данный образ в коммерческих целях для рекламы каких-то продуктов, произведенных в регионе, либо наносить его на сувенирную продукцию — неправильно, это нарушение этики. Это неэффективно и с точки зрения рекламы. Тем самым мы снижаем ценность этого образа, да и с точки зрения рекламы также ничего не выигрываем. То, что сейчас предлагает разработчик, — это здоровая альтернатива, считает эксперт. Она дает региону еще одну смысловую систему координат с точки зрения поддержки волгоградского бизнеса, образовательных и культурных проектов.

В Волгоградской области разработали свой бренд
© Волгоградская правда