Шоу для придурков, интернет для дураков
Дескать, его придумала оппозиционный кандидат в президенты, «увидев след от месячных на прокладке». Когда участник отказался, ему предложили разместить другой коммент: «Хабаровск — не Беларусь! Грязный городишко, который заступается за убийцу! Вангую, новый банный князь умоет это быдло». Когда артист снова отказался, ему придумали альтернативное наказание: выпить алкоголь со слабительным. Друзья, вот что это? Юмор для полных придурков? Дурачина-шоу? Помните, был в России такой злой клоун — Роман Трахтенберг... В его программе «Деньги не пахнут» нужно было то поесть просроченных продуктов с грязного пола, то выйти на улицу в нелепом виде, то обмазаться гуталином или обойным клеем. И все это за деньги. Сейчас примерно то же самое делают за лайки, которые несложно в деньги перевести. Люди знают, что их во время шоу будут ставить в нелепую ситуацию, но все равно идут. А другие смотрят на унижение участников. Зачем вы это делаете? Чтобы почувствовать, что вы выше? Но вы не выше, вы тупее и ниже! Потому что на всей этой тошнотворной пошлятине не зарабатываете, а как раз даете заработать другим: даете им, так сказать, трафик. Реклама, новости, ток-шоу — все это сегодня построено по одному принципу: издать как можно более пронзительный визг. Ну или показать как можно более безумную картинку. Зачем? Чтобы привлечь внимание. Я не удивлюсь, если новости скоро начнут вести люди с заиканием, а участники шоу будут плевать или писать на головы прохожим. Ведь содержание и суть уже не важны. Важны клики и лайки. Только они имеют значение. Еще лет двадцать назад интернет был площадкой для продвинутых. Сейчас же он все больше напоминает помойку, откуда скорее хочется выбраться. Получается, увы, не всегда. Можно испачкать ботинки в липкой и вонючей жиже Comment Out.