Петр Ян, Андрей Тихонов и Баста стали героями новой рекламной кампании Parimatch

В рамках кампании подписчики групп Parimatch в социальных сетях поучаствуют в ряде активаций:

Петр Ян, Андрей Тихонов и Баста стали героями новой рекламной кампании Parimatch
Фото: Betting InsiderBetting Insider

букмекер разыграет эксклюзивные коллекции одежды в стиле «Я – Parimatch»,

будет доступна эксклюзивная маска в Instagram,

уже на этой неделе появятся стикеры в Telegram,

будут проведены уникальные акции с денежными призами для существующих клиентов.

«Концепция «Я — Parimatch» отражает ключевые ценности бренда. Parimatch – это сервис, способный усилить эмоции от просмотра любого события. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты разделяли наш подход к ставкам», – заявила Светлана Шабалина, директор по маркетингу Parimatch в России.

Весь пакет креативных материалов был разработан совместно с агентством Zebra Hero, победившем в открытом тендере от Parimatch. Видеоролик создан продакшн-командой во главе с братьями Шавкеро, ранее снимавшими ролики для Ozon, KFC, Gambit и других.

Отметим, что вся работа над подготовкой и реализацией проекта проведена в удаленном формате.

Источник обложки: https://живуспортом.рф/article...