Дана Абызова: Людей, которые выпендриваются, нигде не любят!
В главных ролях: Дана Абызова и Дмитрий Ратомский. Когда Настя и Максим встретились, они оба были словно из разных миров. Она – нейрохирург, спасающая жизни. Он – убийца, живущий по своим жестоким законам, не принятым в обществе. Казалось, между ними нет ничего общего… Кроме умения заглянуть в душу другого человека и увидеть то, что скрывается за внешней маской. Настя случайно оказывается в центре бандитских разборок, и теперь перед ней стоит непростой выбор: умереть или стать частью преступного клана, выйдя замуж за Максима. Героиня в отчаянии, но постепенно понимает, что будущий муж – не безжалостный бандит и убийца, а заложник обстоятельств… Смогут ли Максим и Настя по-настоящему полюбить друг друга? Возможна ли страсть между теми, кто еще вчера друг друга ненавидел? Сумеет ли Максим защитить любимую женщину и какие тайны он скрывает? Нашему корреспонденту удалось взять интервью у исполнительницы главной роли Даны Абызовой. — Дана, твоя героиня по профессии – врач-нейрохирург. Вообще, это – редкость, когда именно женщина является хирургом? Мне кажется, что в кино это встречается намного чаще, чем в реальности. — Не знаю, мне сложно ответить на этот вопрос, так как я не изучала статистику. — А вообще тебя когда-нибудь интересовала медицина? Ты не хотела в детстве стать врачом или медсестрой? — Совсем в раннем детстве, когда мне было 5-6 лет, я делала уколы своим игрушкам, забинтовывала им лапки, и мне это нравилось. В какой-то период в детстве я хотела быть врачом, но помимо этого было ещё много разных профессий, о которых я мечтала: я хотела стать поваром или уборщицей, продавщицей или космонавтом, врачом и учёным и даже писателем, — кем только мне не хотелось быть! Поэтому я решила стать актрисой, потому что это – очень удобно: можно побыть на экране и тем и другим! — Я знаю, что съёмки сериала «На твоей стороне» проходили в Киеве. Тебе до этого приходилось где-то пересекаться с партнёрами по съёмочной площадке? — С кем-то из украинских актёров я до этого уже работала, а из российских были только Дима Ратомский и я. С ним мы работали впервые. — И какие впечатления от совместной работы? — Мне работалось комфортно. Вообще хочу сказать, что все – нормальные и адекватные люди, так что мы всё очень хорошо отработали. — Есть какая- то разница, если ты снимаешься в том же Киеве или в Минске по сравнению со съёмками в Москве? — В принципе, никакой разницы нет: везде – одни и те же каноны и правила, так что всё – одинаково. — А нет такого, что российские актёры – приглашённые звёзды, поэтому к вам – более особое отношение? — Нет, мы себя так не ведём и об этом вообще не думаем, кто – откуда, спокойно работаем, потому что все смотрят на результат и на процесс – на то, что происходит на съёмочной площадке. Людей, которые выпендриваются, нигде не любят, поэтому зачем это делать? (Смеётся). — Зрителям всегда интересны всякие закулисные вещи, связанные со съёмочным процессом. Сериал сложно снимать из-за сжатости по времени, и нужно как можно больше успеть снять за съёмочный день. За какое количество времени сняли этот сериал? — Поскольку у нас было параллельно две площадки, то одновременно работало две съёмочные группы, и мы за три месяца сняли 24 серии. Вообще это – нонсенс, потому что обычно при наличии двух съёмочных групп съёмки длятся около пяти месяцев. По меркам сериала это – очень быстро. За 5-6 месяцев обычно снимается 12 серий, а тут мы сняли 24, так что сроки были очень сжаты, а количество съёмочных минут экранного времени в день било все рекорды. Это было очень концентрированная и жёсткая работа, Можно сказать, как конвейер, и то, что это произведёт такое большое впечатление на зрителей (премьера сериала уже прошла на украинском ТВ. Прим. автора), и что эта история им так понравится, никто из нас не ожидал. Это был очень неожиданный эффект. — Что было лично для тебя наиболее сложным? — Для меня это был первый опыт такого длительного сериала, поэтому в первое время я начинала «плавать» и забывать, где произошло то или иное событие. После этого я просто поняла, что мне нужно прописать все свои сцены просто по событиям: одну – за другой. Я выписала свою линию, и у меня была тетрадь как какой-то ориентир, и я её всегда открывала и смотрела, что было до, что будет – после, чтобы как-то внутренне распределиться. Самым сложным было ориентирование по событиям. — Надо просто сказать нашим читателям, что кино снимается не в той последовательности, которую мы потом видим на экране. Сначала могут снять конец, потом – начало, а в конце – середину, поэтому актёру нужно точно знать, какой именно эпизод снимается… -Да, у нас есть определённый объект, например, квартира Насти, и все сцены, которые происходят в этой квартире в разные периоды сюжета, снимаются в один день. Эти сцены – из разных серий, и важно понимать: когда ты находишься в одном пространстве с одними и теми же людьми и ведёшь с ними примерно те же диалоги, то тут нужно не «заблудиться», а иметь свои внутренние ориентиры. — Большое спасибо, Дана, за этот интересный рассказ! — Спасибо и Вам! Беседовал Евгений Кудряц Автор благодарит ведущего PR-менеджера телеканала «Dомашний» Владу Ворону за помощь в организации данного интервью, а также за предоставленные фото.