Эпоха возрождения: инсайдер ивент-индустрии о том, как проходят посткарантинные вечеринки и кто на них ходит

В новой рубрике «Bazaar CV» эксперты из разных сфер делятся с редакцией Bazaar.ru историями карьерного пути и рассказывают о внутренней кухне своей индустрии. Когда-то московские тусовщики жаловались: «На манеже все те же». Наступила весна 2020, и на «манеже» не осталось никого. Возвращается ли жизнь в прежнее русло или «никаких больше вечеринок» на выжженных пандемией танцполах? И почему наше все – до сих пор Андрей Фомин? Об этом и многом другом мы расспросили основателя агентства Guest Management Петра Илингина. Человека, благодаря которому в декабре вся светская Москва танцевала, как в последний раз, на черно-белом балу Harper’s Bazaar. Именно он отвечает за звездную явку на мероприятия и знает, как создать нужный vibe. О вечеринках и ивент-индустрии в пост-COVID мире Люди разделились на два лагеря. Первая половина все еще отклоняет приглашения со словами «Мы на самоизоляции». А вторая охотно их принимает и безумно рада вернуться в тусовку. Совсем первые ивенты проходили с осторожностью, и люди больше доверяли вечеринкам на веранде. Постепенно стали проводить более крупные мероприятия с большим количеством гостей и уже в закрытых помещениях. Безусловно, карантин взял свое. К счастью, за лето ситуация намного улучшилась и потихоньку все стало приходить в себя. Многие весенние мероприятия перенесли на осень. Гест-листы стали длиннее, а вечеринки веселее. Вместе с тем люди разделились на два лагеря. Первая половина все еще отклоняет приглашения со словами «Мы на самоизоляции». А вторая охотно их принимает и безумно рада вернуться в тусовку. Совсем первые ивенты проходили с осторожностью, и люди больше доверяли вечеринкам на веранде. Постепенно стали проводить более крупные мероприятия с большим количеством гостей и уже в закрытых помещениях. Наш телеграмм-канал guestmanagement.ru наконец-то вернулся к своей прежней деятельности, и в нем все чаще и чаще публикуются анонсы вечеринок, ужинов и коктейлей, что не может не радовать. Ивент-индустрия – это в первую очередь люди, поэтому насколько быстро все восстановится, сказать сложно. Нужно время, чтобы забыть страшное слово «карантин» и привыкнуть к новым условиям. О сценарии «второй волны» Мы все очень надеемся, что второй волны не будет — она просто убьет индустрию. Как такого «плана Б» нет. Есть способы как разогревать аудиторию и не дать ей забыть про светскую жизнь, но после первого месяца карантина эти способы изживают себя. Ничто не заменит живого общения за ужином с бокалом игристого. Остается только креативить и подстраиваться под ситуацию, придумывать что-то новое и актуальное. А иногда даже лучше дать людям передохнуть: на самоизоляции и так тяжело и уж точно не до развлечений онлайн. О новых правилах светской жизни Закончилась монополия глянцевых журналов, и начинается эра многополярного мира, где каждый более-менее читаемый телеграм-канал собирает вокруг себя свою собственную тусовку. С этим трендом сложно бороться, дальше разнообразие новых СМИ будет только увеличиваться. И о ее новых героях Помните, в 2010-х были хипстеры? Они одевались в белые футболки, джинсы и кеды, тусовались на Стрелке, ходили в "Пропаганду", "Простые вещи" и "Солянку". А параллельно были bubs&lips в клубе Рай. Те, кто побогаче, тусили не в Москве, а на Лазурке и в Куршавеле. Уже тогда светская тусовка была пестрой и расслаивалась. Теперь разных компаний совсем много. Для телеграм-канала о сплетнях и прочей грязи интересный персонаж тот, кто постоянно творит что-то сумасшедшее, как, например, Олеся Кафельникова. Она мелькает в желтой прессе, и каждый ее проступок обсуждается диванными критиками. Есть тусовка вокруг концепт-стора КМ 20 (несложно догадаться, что носят эти сникерхеды и какую музыку они слушают). А есть фестиваля «Жара», последний оплот умирающей эстрады. Там жизнь бурлит вокруг Эмина Агаларова. Плюс почитатели "Мутабора" и "Газгольдера". Тусовок в Москве несколько десятков, а светских героев уже тысячи. Это мы поняли, когда на нас захлестнула волна самых разных запросов на guest management. Жалобы на нехватку свежих лиц можно услышать только от самых уставших журналистов, которые боятся или не хотят посмотреть правде в глаза и наконец-то впрыгнуть в уходящий поезд. Kisa Bar – совсем не последнее место в мире, где бывает весело. Уверен, жители Ленинского проспекта и вокруг метро Университет ходят совсем в другие бары, и им дела нет до издательского дома на Большой Дмитровке и ресторанов «Ева» и «Сартория Ламберти». Новое поколение здесь, среди всех нас. О запросах публики Хотят организаторы или нет, но единственный тренд – это все должно быть супер «инстаграмбл». Если тебя нет в соцсетях, тебя нет на рынке. Поэтому важно критически оценивать даже номерок для верхней одежды. Будут это гости выкладывать или нет? Вечеринка может провалиться из-за любой мелочи. Запах резины от новых декораций, слишком громкий или, наоборот, тихий звук, ленивый персонал. Недостаточно просто назваться ивент-агентством и начать клепать на коленке мероприятия. Если вы бренд и не хотите просто так спустить деньги, обращайтесь к профессионалам. О лучшей вечеринке в жизни С первого дня, как я попал в мир ивентов и светской жизни, у меня была мечта оказаться гостем на мероприятии агентства, где я начинал. Мечта сбылась: меня пригласили на свадьбу, которую организовывал Андрей Фомин. Это было вау! Ты сразу отключаешь голову и попадаешь в настоящий театр, где каждый нюанс, каждая мелочь удивляет и поражает. Правильная тусовка – это полдела, но переменных успеха вашего праздника много. Музыка, свет, еда и алкоголь, а также перформанс или другой WOW-эффект, как советует маэстро Андрей Фомин.

Эпоха возрождения: инсайдер ивент-индустрии о том, как проходят посткарантинные вечеринки и кто на них ходит
© Harper’s Bazaar