Юные омичи проявили таланты в рекламе бренда «Лужайкино»

В начале сентября торговая марка «Лужайкино» объявила кастинг для съёмок рекламы молочных продуктов. Фото победителей будут размещены на рекламных билбордах города на целый месяц в районах их проживания. Чтобы участвовать в рекламной кампании, юным омичам предлагалось записать видеообзор любых продуктов «Лужайкино» и выложить его в соцсетях: «Вконтакте» или «Инстаграм». Кто наберет больше лайков – тот и победитель. А уже в минувшую субботу участников, набравших большее число лайков в соцсетях, пригласили для съемки в профессиональной фотосессии. Там ребята смело повторяли то, что они делали перед камерами своих телефонов дома. Задача была непростой: дети не только меняли одежду, интерьеры, но и пробовали молочные продукты и много улыбались. Раскрыть свой талант им помогала команда профессионалов: фотограф, режиссер, ассистенты. В проекте приняли участие самые обычные ребята, не профессиональные модели, и такое событие для каждого из них произошло впервые, а значит, запомнится надолго. «Мы хотели сделать что-то интересное для города. Потому что «Лужайкино» – омская компания и выпускает свою продукцию для омичей. Мы хотим видеть в рекламе наших потребителей. Считаем, что это будет полезно, приятно и интересно для них. В своих творческих работах дети дегустировали молоко, йогурты, пробовали и делились своими впечатлениями. Делали это и в стихах, и в песнях. Дети, чьи обзоры набрали большинство лайков, были приглашены для участия в фотосессии» - отметила представитель организатора конкурса Ольга Павлова. Больше всех лайков в соцсети «ВКонтакте» набрала Алина Гизатулина. Участница проекта рассказала, что узнала о конкурсе от своего руководителя в модельном агентстве. Хотя Алина и занимается там всего около двух недель, ей удалось опередить других участников. «Мне предложили, и я решила, что могу это сделать. Тем более, йогурт «Лужайкино» у меня всегда есть дома. Для рекламы я готовила завтрак в школу: нарезала бананы, грушу и залила это все йогуртом. Такой завтрак себе периодически сама в школу готовлю, потому что это вкусно», - рассказала «Новому Омску» Алина. А вот Дарья Рула стала победителем в «Инстаграме». Свой обзор Даша выложила со страницы бабушки. В видеоролике она рассказала стихотворение про йогурт. Девочка с удовольствием повторила нам его: «Йогурт «Лужайкино» сердцу мил, Открывает он весь мир! Капля йогурта вкусна, и полезна, и сытна. Если йогурт не купить: Наш желудок будет ныть. А если «Лужайкино» в дом придет, - Тело песню запоет. В теле клеточки умны: В миг почувствуют они И заботу, и любовь, И прилив здоровья вновь. А секрет напитка прост: Выпил, и повыше нос! Йогурт «Лужайкино» благодарю, Уважаю и люблю!» По словам папы Даши, Вячеслава Рула, дочь нашла конкурс в интернете сама. «Помогали и мама, и бабушка. Хотя про конкурс дочь узнала сама. Нашла его в интернете, предложила маме. Мама, конечно, поддержала. Они выбрали вместе локацию и сняли ролик. Подготовка была тотальной. Даша хотела победить и победила», - рассказал Вячеслав Рула. На память о конкурсе юные участники получили не только эмоции и профессиональные фотографии, но и сувениры от компании Лужайкино, а также наборы свежей, полезной и вкусной молочной продукции — любимые всеми детьми натуральные фруктовые йогурты. Лужайкино —молодой современный бренд, выпускает молоко высшего сорта и молочную продукцию для своих потребителей, в компании ценят их мнение и всегда открыты для общения и новых идей. В компании пообещали, что следующий кастинг проведут весной!И советуют, чтобы всегда быть в курсе интересных активностей и первыми узнавать новости компании, подписаться на Лужайкино в соцсетях Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники. Больше интересного о молочных продуктах на сайте Лужайкино55.рф. На правах рекламы В начале сентября торговая марка «Лужайкино» объявила кастинг для съёмок рекламы молочных продуктов. Чтобы участвовать в рекламной кампании, юным омичам предлагалось записать видеообзор любых продуктов «Лужайкино» и выложить его в соцсетях: «Вконтакте» или «Инстаграм». Кто наберет больше лайков – тот и победитель. А уже в минувшую субботу участников, набравших большее число лайков в соцсетях, пригласили для съемки в профессиональной фотосессии. Там ребята смело повторяли то, что они делали перед камерами своих телефонов дома. Задача была непростой: дети не только меняли одежду, интерьеры, но и пробовали молочные продукты и много улыбались. Раскрыть свой талант им помогала команда профессионалов: фотограф, режиссер, ассистенты. В проекте приняли участие самые обычные ребята, не профессиональные модели, и такое событие для каждого из них произошло впервые, а значит, запомнится надолго. «Мы хотели сделать что-то интересное для города. Потому что «Лужайкино» – омская компания и выпускает свою продукцию для омичей. Мы хотим видеть в рекламе наших потребителей. Считаем, что это будет полезно, приятно и интересно для них. В своих творческих работах дети дегустировали молоко, йогурты, пробовали и делились своими впечатлениями. Делали это и в стихах, и в песнях. Дети, чьи обзоры набрали большинство лайков, были приглашены для участия в фотосессии» - отметила представитель организатора конкурса Ольга Павлова. Больше всех лайков в соцсети «ВКонтакте» набрала Алина Гизатулина. Участница проекта рассказала, что узнала о конкурсе от своего руководителя в модельном агентстве. Хотя Алина и занимается там всего около двух недель, ей удалось опередить других участников. «Мне предложили, и я решила, что могу это сделать. Тем более, йогурт «Лужайкино» у меня всегда есть дома. Для рекламы я готовила завтрак в школу: нарезала бананы, грушу и залила это все йогуртом. Такой завтрак себе периодически сама в школу готовлю, потому что это вкусно», - рассказала «Новому Омску» Алина. А вот Дарья Рула стала победителем в «Инстаграме». Свой обзор Даша выложила со страницы бабушки. В видеоролике она рассказала стихотворение про йогурт. Девочка с удовольствием повторила нам его: «Йогурт «Лужайкино» сердцу мил, Открывает он весь мир! Капля йогурта вкусна, и полезна, и сытна. Если йогурт не купить: Наш желудок будет ныть. А если «Лужайкино» в дом придет, - Тело песню запоет. В теле клеточки умны: В миг почувствуют они И заботу, и любовь, И прилив здоровья вновь. А секрет напитка прост: Выпил, и повыше нос! Йогурт «Лужайкино» благодарю, Уважаю и люблю!» По словам папы Даши, Вячеслава Рула, дочь нашла конкурс в интернете сама. «Помогали и мама, и бабушка. Хотя про конкурс дочь узнала сама. Нашла его в интернете, предложила маме. Мама, конечно, поддержала. Они выбрали вместе локацию и сняли ролик. Подготовка была тотальной. Даша хотела победить и победила», - рассказал Вячеслав Рула. На память о конкурсе юные участники получили не только эмоции и профессиональные фотографии, но и сувениры от компании Лужайкино, а также наборы свежей, полезной и вкусной молочной продукции — любимые всеми детьми натуральные фруктовые йогурты. Лужайкино —молодой современный бренд, выпускает молоко высшего сорта и молочную продукцию для своих потребителей, в компании ценят их мнение и всегда открыты для общения и новых идей. И советуют, чтобы всегда быть в курсе интересных активностей и первыми узнавать новости компании, подписаться на Лужайкино в соцсетях Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники. Больше интересного о молочных продуктах на сайте Лужайкино55.рф . На правах рекламы В начале сентября торговая марка «Лужайкино» объявила кастинг для съёмок рекламы молочных продуктов. Чтобы участвовать в рекламной кампании, юным омичам предлагалось записать видеообзор любых продуктов «Лужайкино» и выложить его в соцсетях: «Вконтакте» или «Инстаграм». Кто наберет больше лайков – тот и победитель. А уже в минувшую субботу участников, набравших большее число лайков в соцсетях, пригласили для съемки в профессиональной фотосессии. Там ребята смело повторяли то, что они делали перед камерами своих телефонов дома. Задача была непростой: дети не только меняли одежду, интерьеры, но и пробовали молочные продукты и много улыбались. Раскрыть свой талант им помогала команда профессионалов: фотограф, режиссер, ассистенты. В проекте приняли участие самые обычные ребята, не профессиональные модели, и такое событие для каждого из них произошло впервые, а значит, запомнится надолго. «Мы хотели сделать что-то интересное для города. Потому что «Лужайкино» – омская компания и выпускает свою продукцию для омичей. Мы хотим видеть в рекламе наших потребителей. Считаем, что это будет полезно, приятно и интересно для них. В своих творческих работах дети дегустировали молоко, йогурты, пробовали и делились своими впечатлениями. Делали это и в стихах, и в песнях. Дети, чьи обзоры набрали большинство лайков, были приглашены для участия в фотосессии» - отметила представитель организатора конкурса Ольга Павлова. Больше всех лайков в соцсети «ВКонтакте» набрала Алина Гизатулина. Участница проекта рассказала, что узнала о конкурсе от своего руководителя в модельном агентстве. Хотя Алина и занимается там всего около двух недель, ей удалось опередить других участников. «Мне предложили, и я решила, что могу это сделать. Тем более, йогурт «Лужайкино» у меня всегда есть дома. Для рекламы я готовила завтрак в школу: нарезала бананы, грушу и залила это все йогуртом. Такой завтрак себе периодически сама в школу готовлю, потому что это вкусно», - рассказала «Новому Омску» Алина. А вот Дарья Рула стала победителем в «Инстаграме». Свой обзор Даша выложила со страницы бабушки. В видеоролике она рассказала стихотворение про йогурт. Девочка с удовольствием повторила нам его: «Йогурт «Лужайкино» сердцу мил, Открывает он весь мир! Капля йогурта вкусна, и полезна, и сытна. Если йогурт не купить: Наш желудок будет ныть. А если «Лужайкино» в дом придет, - Тело песню запоет. В теле клеточки умны: В миг почувствуют они И заботу, и любовь, И прилив здоровья вновь. А секрет напитка прост: Выпил, и повыше нос! Йогурт «Лужайкино» благодарю, Уважаю и люблю!» По словам папы Даши, Вячеслава Рула, дочь нашла конкурс в интернете сама. «Помогали и мама, и бабушка. Хотя про конкурс дочь узнала сама. Нашла его в интернете, предложила маме. Мама, конечно, поддержала. Они выбрали вместе локацию и сняли ролик. Подготовка была тотальной. Даша хотела победить и победила», - рассказал Вячеслав Рула. На память о конкурсе юные участники получили не только эмоции и профессиональные фотографии, но и сувениры от компании Лужайкино, а также наборы свежей, полезной и вкусной молочной продукции — любимые всеми детьми натуральные фруктовые йогурты. Лужайкино —молодой современный бренд, выпускает молоко высшего сорта и молочную продукцию для своих потребителей, в компании ценят их мнение и всегда открыты для общения и новых идей. И советуют, чтобы всегда быть в курсе интересных активностей и первыми узнавать новости компании, подписаться на Лужайкино в соцсетях Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники. Больше интересного о молочных продуктах на сайте Лужайкино55.рф . На правах рекламы В начале сентября торговая марка «Лужайкино» объявила кастинг для съёмок рекламы молочных продуктов. Чтобы участвовать в рекламной кампании, юным омичам предлагалось записать видеообзор любых продуктов «Лужайкино» и выложить его в соцсетях: «Вконтакте» или «Инстаграм». Кто наберет больше лайков – тот и победитель. А уже в минувшую субботу участников, набравших большее число лайков в соцсетях, пригласили для съемки в профессиональной фотосессии. Там ребята смело повторяли то, что они делали перед камерами своих телефонов дома. Задача была непростой: дети не только меняли одежду, интерьеры, но и пробовали молочные продукты и много улыбались. Раскрыть свой талант им помогала команда профессионалов: фотограф, режиссер, ассистенты. В проекте приняли участие самые обычные ребята, не профессиональные модели, и такое событие для каждого из них произошло впервые, а значит, запомнится надолго. «Мы хотели сделать что-то интересное для города. Потому что «Лужайкино» – омская компания и выпускает свою продукцию для омичей. Мы хотим видеть в рекламе наших потребителей. Считаем, что это будет полезно, приятно и интересно для них. В своих творческих работах дети дегустировали молоко, йогурты, пробовали и делились своими впечатлениями. Делали это и в стихах, и в песнях. Дети, чьи обзоры набрали большинство лайков, были приглашены для участия в фотосессии» - отметила представитель организатора конкурса Ольга Павлова. Больше всех лайков в соцсети «ВКонтакте» набрала Алина Гизатулина. Участница проекта рассказала, что узнала о конкурсе от своего руководителя в модельном агентстве. Хотя Алина и занимается там всего около двух недель, ей удалось опередить других участников. «Мне предложили, и я решила, что могу это сделать. Тем более, йогурт «Лужайкино» у меня всегда есть дома. Для рекламы я готовила завтрак в школу: нарезала бананы, грушу и залила это все йогуртом. Такой завтрак себе периодически сама в школу готовлю, потому что это вкусно», - рассказала «Новому Омску» Алина. А вот Дарья Рула стала победителем в «Инстаграме». Свой обзор Даша выложила со страницы бабушки. В видеоролике она рассказала стихотворение про йогурт. Девочка с удовольствием повторила нам его: «Йогурт «Лужайкино» сердцу мил, Открывает он весь мир! Капля йогурта вкусна, и полезна, и сытна. Если йогурт не купить: Наш желудок будет ныть. А если «Лужайкино» в дом придет, - Тело песню запоет. В теле клеточки умны: В миг почувствуют они И заботу, и любовь, И прилив здоровья вновь. А секрет напитка прост: Выпил, и повыше нос! Йогурт «Лужайкино» благодарю, Уважаю и люблю!» По словам папы Даши, Вячеслава Рула, дочь нашла конкурс в интернете сама. «Помогали и мама, и бабушка. Хотя про конкурс дочь узнала сама. Нашла его в интернете, предложила маме. Мама, конечно, поддержала. Они выбрали вместе локацию и сняли ролик. Подготовка была тотальной. Даша хотела победить и победила», - рассказал Вячеслав Рула. На память о конкурсе юные участники получили не только эмоции и профессиональные фотографии, но и сувениры от компании Лужайкино, а также наборы свежей, полезной и вкусной молочной продукции — любимые всеми детьми натуральные фруктовые йогурты. Лужайкино —молодой современный бренд, выпускает молоко высшего сорта и молочную продукцию для своих потребителей, в компании ценят их мнение и всегда открыты для общения и новых идей. И советуют, чтобы всегда быть в курсе интересных активностей и первыми узнавать новости компании, подписаться на Лужайкино в соцсетях Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники. Больше интересного о молочных продуктах на сайте Лужайкино55.рф . На правах рекламы

Юные омичи проявили таланты в рекламе бренда «Лужайкино»
© Новый Омск