Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

В одном цвете: эмблемы Сбербанка и «МИРа» оказались похожи

Отделения , который теперь называется Сбер, для сотрудников телеканала «МИР» стали с недавнего времени как родные. А все из-за нового логотипа банка, который что-то очень сильно напоминает, передает корреспондент телеканала «МИР 24» Максим Красоткин.

В одном цвете: эмблемы Сбербанка и «МИРа» оказались похожи
Фото: Мир24Мир24

в презентации новой концепции на удивление не говорил про вклады и кредиты, а перемещался во времени и пространстве, намекая, что так же можно будет и клиентам. И теперь из названия Сбербанка пропало слово «банк». Теперь – просто Сбер, как его чаще всего и называют.

Хозяйственные службы финансовой организации оказались такими же быстрыми, как перевод с карты на карту. К моменту начала презентации новый логотип был уже на главном офисе Сбера. Причем, в двух исполнениях: серебристом и разноцветном. Конечно, монополии на сочетание цветов нет, но сходство бросается в глаза. Что называется, найдите десять отличий.

Похожее – не всегда плагиат, так считает – человек, который придумал дизайн логотипа телеканала «МИР».

«Я провел аналогию между миром, как мы его понимаем и видим, и что называется, взглядом из космоса. Когда пролетаешь над землей на спутнике, то ты видишь планету именно такой. Наша планета имеет очень вкусные дружелюбные цвета», – рассказал дизайнер Сергей Шанович.

Похожие цвета в Сбере объясняют по-своему – это многообразие сервисов: от страхования и заказа такси до отправки посылок и доставки еды.

Ребрендинг эксперты оценивали примерно в 20 миллиардов рублей, но в Сбере заявили: всего два с половиной. Правда, так и неизвестно, во сколько обошлись сами цвета.

«Все вывески, все офисы, мобильное приложение. Нужно будет менять все элементы на новые и прописывать кучу правил для использования не только внешне, но и продумать внутреннее программное обеспечение, какие будут кнопки, какие будут на них шрифты», – рассказал дизайнер Василий Гербик.

Но любые деньги не стоят того, что уже было придумано несколько лет назад. Возможно, дизайнеры вдохновились опытом своих коллег.