Основатель «Додо пиццы» показал логотип сети шаурмичных «Донер 42»

Основатель сети «Додо пицца» Федор Овчинников представил логотип нового бренда — сети шаурмичных «Донер 42». Историю его происхождения Овчинников подробно описал в своем телеграм-канале. «Мы ломали голову над названием будущей сети доннерных. Мы уже почти отчаялись, как вдруг программист Арсений Васильев предложил — «Донер 42». И мы поняли, вот же оно, золото. Идеальное название. Простое и лаконичное. Понятное и непонятное. Многозначное и магическое. Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого», — написал Овчинников. Разработкой логотипа занималось агентство LINII Group. «Космическая молния между цифрами 4 и 2, шрифт чем-то напоминающий Star Wars, отсылает нас к путешествию по галактике и главном вопросе вселенной, и при этом все читаемо, понятно, просто и уникально», — подчеркнул основатель сети «Додо пицца». Открытие первой точки «Донер 24» планируется на конец октября. Сейчас команда сети разыскивает менеджера по маркетинговым коммуникациям. Ранее компания Dodo Brands, владеющая сетью пиццерий «Додо пицца», сообщала, что будет ежегодно выкупать акции своих сотрудников.