10 самых крутых футбольных форм нового сезона. Одну из них разрабатывал Робби Уильямс

Межсезонье — пора не только захватывающих трансферных слухов, дорогих переходов, завершающихся контрактов и тренерских перестановок. Это еще и время представления новых игровых и тренировочных футболок. Фирменные комплекты формы не просто помогают различать клубы на поле, но и позволяют командам значительно пополнять свой бюджет. Это лето не стало исключением. Кто-то даже успел опробовать обновки в концовке минувшего сезона. Из всего многообразия новых экземпляров сегодня мы попытаемся выбрать десять наиболее стильных, оригинальных и запоминающихся. Все представленные элементы одежды расположены исключительно по дате их презентации, никакого ранжира лучше/хуже не применялось. Выбор также является абсолютной вкусовщиной автора и может не совпадать с вашими предпочтениями. Если вам понравились любые другие футболки — пишите в комментариях. «Марсель» Футболка: выезднаяЭкипировщик: PumaПрезентация: 13.06.2020. Дизайнеры Puma потрудились на славу, и у «Марселя» в следующем сезоне будет два замечательных игровых комплекта, олицетворяющих внешний вид города. Вдохновением для создания домашней футболки послужил квартирный комплекс «Марсельский блок» архитектора Ле Корбюзье, но нам все-таки больше понравился выездной вариант. В нем нашли своё отражение уникальные многокультурные районы крупнейшего средиземноморского порта. Для второй формы были выбраны знаковые цвета клуба. В лазурно-синем выполнены ворот и манжеты, а золотым оригинально подсвечены отдельные окна в домах и выделена фигурка Девы Марии с младенцем. Оригинальная статуя высотой 11 метров находится на колокольне базилики Нотр-Дам де ля Гард, которая является самым узнаваемым символом Марселя. В качестве основного оттенка футболки использован темно-синий. Правда, на промо-фотографиях новая форма выглядит гораздо светлее, чем продаваемые в официальном магазине реплики. «Саутгемптон» Футболка: домашняяЭкипировщик: Under ArmourПрезентация: 08.07.2020. По ходу следующего английского сезона «Саутгемптон» будет отмечать свое 135-летие со дня основания. Клуб появился на свет 21 ноября 1885-го под именем «St Mary’s Y.M.A.» и был основан членами Молодежной ассоциации церкви Святой Девы Марии, нынешнее название получил в 1897-м. В честь столь знаменательной даты и в знак уважения к богатому прошлому коллектива, экипировщик Under Armour вернул на домашнюю футболку легендарную нагрудную ленту с комплекта тех далеких лет, заменив вертикальные красно-белые полосы. В нижней части спины имеется нашивка с числом «135» в золотом цвете, а с внутренней стороны ворота красуется слоган «Мы движемся дальше». Также клубом была запущена онлайн аркада для мобильных устройств «Defying the Odds from 1885», в которой можно выиграть ценные призы и познакомиться с ключевыми моментами в истории «святых». «Барселона» Футболка: домашняяЭкипировщик: NikeПрезентация: 14.07.2020. Дизайнеры Nike что-то предчувствовали и решили отказаться от нынешней «шахматки» и вернуться к корням «Барселоны». Возможно, каталонцы в новой форме смогут начать очередной победный цикл, забыв бестрофейный год и матч против «Баварии». Не зря же создатели вдохновлялись 1920-ми годами и первой знаменательной эрой в истории блауграны. Именно в то десятилетие «Барселона» стала одним из сильнейших клубов страны, выиграв несколько Кубков короля и первый чемпионат Испании. Неудивительно, что традиционные сине-гранатовые вертикальные полосы возвращаются на место, но с одной отличительной особенностью — с золотыми элементами. Болельщики «Реала» сейчас могут поиронизировать и сказать что-то вроде: «у нас золото на полке, а у вас — лишь на футболке». Широкие полосы с обеих сторон обрамлены очень узкими золотыми вставками, также в этом цвете выполнен и скругленный воротник. С обратной стороны, в области шеи, можно увидеть Саньеру — геральдический символ и флаг Каталонии. Всё это богатство истории подаётся под лозунгом «Only for Culers» / «Только для поклонников и фанатов Барселоны». И обратите внимание на роскошную шевелюру Антуана Гризманна, француз явно пытался украсть шоу. «Ренн» Футболка: домашняяЭкипировщик: PumaПрезентация: 16.07.2020. В минувшем сезоне французский «Ренн» впервые финишировал в Лиге 1 на пьедестале — после 28 туров «красно-черные» застыли на третьей позиции. В следующей кампании футболисты постараются закрепить успех и не провалиться в еврокубках в такой вот оригинальной амуниции. Для её создания дизайнеры Puma черпали вдохновение в работах мозаиста Исидора Одорико, который был знаковой фигурой не только для клуба, но и для всего одноименного города. Одорико проживал там в период с 1893 по 1945 гг., а его уникальные творения в стиле арт-деко сформировали и определили образ Ренна на долгие десятилетия. Легендарный мозаист также посвятил достаточно времени и футбольной команде. 1920-е он провел в «Ренне» в качестве игрока, а 1930-е — в качестве президента. Исидор Одорико — настоящий символ бретонской столицы, и новая форма призвана отдать ему дань уважения. В рамках фотосессии, презентующей обновку, можно обнаружить снимок, сделанный в крытом бассейне Сен-Жорж. К созданию объекта также приложил руку Одорико. «Вест Хэм» Футболка: выезднаяЭкипировщик: UmbroПрезентация: 17.07.2020. 29 июня «Вест Хэму» исполнилось 125 лет, и основной темой при разработке новой выездной футболки стала славная история клуба из Восточного Лондона. Дизайнеры Umbro решили обратиться к 1960-м — золотому периоду «молотобойцев», в течение которого были выиграны Кубок Англии, Кубок Лиги и Кубок Обладателей Кубков. Кроме того, Бобби Мур, Джефф Херст и Мартин Питерс — легенды лондонцев — стали чемпионами мира 1966 года в составе сборной Англии. С тех пор знаменитая футболка синего цвета Vista с двумя поперечными кларетовыми полосами на груди стала настоящей классикой, а ее аутентичный вид является актуальным в любую эпоху. В кларетовом цвете выполнены и скругленный ворот, и манжеты. Число «125» весь следующий сезон будет находиться на специально обновленном логотипе «Вест Хэма», а также — сзади, под воротом, вместе с двумя скрещенными молотами. Капитан клуба Марк Ноубл на презентации сказал, что испытывал сильную ностальгию по этой форме и выразил надежду на то, что эта историческая футболка вдохновит команду на успехи в выездных матчах. «Милан» Футболка: домашняяЭкипировщик: PumaПрезентация: 28.07.2020. Да, это снова «культурный» комплект от Puma в нашем списке. Что поделаешь, если эти футболки правда хороши. На этот раз повезло «Милану». Милан — город с богатой историей и изумительным архитектурным наследием. Чтобы подчеркнуть его самобытность и отдать дань уважения клубным традициям и современному дизайну, разработчики объединили классические широкие красно-черные полосы и узоры из Галереи Виктора Эммануила II. Этот крытый пассаж 1865–1877 годов постройки является одним из первых в Европе торговых центров такого типа. Он находится в самом центре города и позволяет познать и понять миланскую душу. В общем, очередной отличный домашний комплект от Puma, который полностью раскрывает клубную и географическую идентичность. Также сюда можно добавить «домашку» «Манчестер Сити» с их мозаикой местного мастера Марка Кеннеди. И форму чешской «Славии», украшенную графикой в стиле пражских курантов. Наконец-то кто-то понял, что можно не просто менять цвета и логотипы на шаблонах. «Ювентус» Футболка: домашняяЭкипировщик: AdidasПрезентация: 30.07.2020. Еще одно возвращение к традиционным вертикальным полоскам. Вслед за «Барселоной», отказавшейся от «шахматки», к традиционному дизайну обратился и «Ювентус» совместно с Adidas. В минувшем сезоне туринцы гоняли в половинчатой черно-белой форме с розовой разделительной чертой и разноцветными рукавами. Одобряли комплект, как и показываемый в нем футбол, далеко не все поклонники «старой синьоры». В следующей кампании защищать скудетто «Юве» будет в переосмысленной классике. Черные полосы выполнены в виде непрерывного мазка кистью, что придает майке привлекательный и современный внешний вид и одновременно сохраняет ДНК клуба. Такой дизайн также можно рассматривать, как начало новой эры. Серьезные перемены в Турине, действительно, идут полным ходом. Не обошлось и здесь без золотого цвета, в котором выполнены эмблема клуба, логотипы спонсора и экипировщика. С его помощью подчеркивается, кто является лучшим клубом Италии. Не останутся туринцы и без обязательного в таких случаях нагрудного щита в цветах итальянского флага. Стоит обратить внимание и на лого «Ювентуса». Оно в очередной раз подверглось упрощению — исчезла надпись «Juventus», и осталась только стилизованная литера «J». «Манчестер Юнайтед» Футболка: домашняяЭкипировщик: AdidasПрезентация: 04.08.2020. Уле-Гуннар Сульшер возглавил «красных дьяволов» 19 декабря 2018 года. Среди прочих многих слов, которые норвежец выдал по этому поводу, были и такие: «Нам не нужно ориентироваться на соперников. Мы должны быть собой, мы должны быть «Манчестер Юнайтед». Новый домашний комплект от Adidas наиболее полностью отражает это высказывание. Специфичный дизайн был призван внедрить клубный ДНК и на домашнюю игровую футболку, придав ей при этом современный и инновационный облик. Команда разработчиков смогла воплотить данную идею в жизнь при помощи уникальной технологии Space Dye, которая позволяет окрашивать отдельные нити в различные цвета и придавать глубину текстуре. В Adidas использовали цвета с герба «МЮ» — красный, жёлтый и черный. Логотип манкунианцев является узнаваемым во всем мире и символизирует собой сердце и страсть клуба. Неудивительно, что дизайнеры решили обратиться именно к нему. «Эвертон» Футболка: выезднаяЭкипировщик: HummelПрезентация: 07.08.2020. Датская компания Hummel при изготовлении выездного комплекта для «Эвертона» также вдохновлялась историей клуба. В этом году исполняется 50 лет седьмому чемпионскому титулу «ирисок» (розыгрыш 1969/70), он был добыт в любимой всеми поклонниками клуба янтарной футболке. Разработчики слегка изменили оттенок, сделав его янтарно-желтым, а в традиционном синем цвете выполнили лого спонсора и экипировщика, воротник и окантовку на рукавах. С обратной стороны, в области шеи, находится надпись «EFC», выполненная ретро-шрифтом. На плечах присутствуют фирменные шевроны Hummel. Если вы когда-нибудь смотрели гандбол, то могли неоднократно наблюдать эти отличительные элементы датского производителя на форме игроков в ручной мяч. Капитан «Эвертона» Шеймус Коулман был очень впечатлен внешним видом футболки и пояснил, что всем в клубе важно помнить и знать историю столь великой команды. Также ирландец сообщил, что будет очень рад носить этот элемент одежды, отдающий дань уважения игрокам 60-х и 70-х годов, в частности, Алану Боллу, Колину Харви и Говарду Кендаллу. «Порт Вейл» Футболка: домашняяЭкипировщик: ErreàПрезентация: 07.08.2020. Английский коллектив «Порт Вейл» из города Сток-он-Трент был основан в 1876 году, а сейчас обитает в Лиге 2. Нахождение в четвертом дивизионе не помешало «храбрецам» подготовить к сезону 2020/21 один из самых оригинальных комплектов этого лета. Уникальная футболка с V-образным рисунком в традиционных черно-бело-золотых цветах была создана итальянской компанией Erreà совместно с сотрудниками клуба, а также с известным британским исполнителем Робби Уильямсом. 46-летний артист родился в Сток-он-Тренте и является поклонником «Порт Вейла». Идеи Уильямса были развиты председателем правления и владелицей Кэрол Шэнахан и окончательно одобрены главным тренером Джоном Аски. Сзади можно заметить буквы WNE — сокращение от Want. Need. Expect. Эту мантру можно примерно интерпретировать так: «Если мы хотим победить, нам необходимо должным образом подготовиться, сделать все как следует, и тогда мы можем рассчитывать на победу». Согласитесь, современному футболу очень не хватает подобных историй. Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

10 самых крутых футбольных форм нового сезона. Одну из них разрабатывал Робби Уильямс
© Sport24