Лого группы Nirvana снова оказалось в центре скандала — на него претендует его автор

Знаменитый логотип группы Nirvana в виде смайлика снова оказался в центре скандала — на этот раз о своих правах на него заявил графический дизайнер Роберт Фишер, который занимался дизайном обложек группы. Напомним, что это лого уже и так является объектом сукдебного разбирательства между представителями группы и Марком Джейкобсом — дизайнер использовал его без согласия текущих правообладателей в своей капсульной коллекции Bootleg Redux Grunge. В интервью Los Angeles Times Фишер заявил: "не думаю, что это честно, когда они регистрируют права на это лого и утверждают, что его придумал Курт (Кобейн — прим. ред.).". И хотя художник не претендует на выплаты за использование лого на протяжении последних 29 лет (товарный знак был зарегистрирован в 1992 году), он планирует подавать ходатайство о включении его в качестве истца в дело между Nirvana и Marc Jacobs, где он будет доказывать свое авторство. Предполагается, что это еще больше усложнит и без того запутанный судебный процесс. Впрочем, адвокат Nirvana утверждает, что под требованиями Фишера нет никаких легальных оснований. Суд с Марком Джейкобсом — не первый случай конфликта между наследниками Курта Кобейна и представителями модной индустрии. Ранее Кортни Лав обвиняла бренд Vetements в копировании футболки своего покойного супруга в коллекции осень-зима 2019.

Лого группы Nirvana снова оказалось в центре скандала — на него претендует его автор
© Harper’s Bazaar
Harper’s Bazaar: главные новости