Триллер в модных интерьерах: футуристичная осенняя кампания Универмага «Цветной»

Пока мы мысленно прощаемся с солнцем, Универмаг “Цветной” отмечает свой первый большой юбилей. 10 лет — именно столько он остается важной точкой на модной карте Москвы. Отметить торжественную дату команда решила неожиданно: масштабной съемкой с фантастическим подтекстом, которая при ближайшем рассмотрении оказывается настоящим триллером. В одной комнате встречаются путешественница во времени, охотница за головами с арбалетом, шпион, загадочная девушка, точно упавшая с небес — что здесь вообще творится?.. Предлагаем каждому додумать сюжет самостоятельно — ну а мы со своей стороны отметим жутко модные наряды всех действующих лиц: здесь и Richard Quinn, и Charles Jeffrey LOVERBOY, и Ambush. А футуристичная мебель — от салона KRASSKY. Кроме того специально к посвященной 10-летию “Цветного” съемке главные российские дизайнеры — Vika Gazinskaya, WOS, Arctic Explorer, Ruban, Tigran Avetisyan и Viva Vox — создали уникальные наряды в своей стилистике. А еще команда Универмага отобрала для нее работы четырех выпускниц Британской высшей школы дизайна: Татьяны Кирьяковой, Елизаветы Прохоровой, Анастасии Пятаковой и Мин Е Хонг. Все эти образы можно будет оценить на поп-ап выставке на первом этаже 29 и 30 сентября. Конечно, это еще не все. К юбилею “Цветной” подготовил целую серию коллабораций с самыми разными брендами. Первую ласточку мы уже видели: неожиданный коллаб PUMA x Регина Турбина for Tsvetnoy, посвященный виртуальной одежде. Остальные представят до конца года. А еще “Цветной” станет одной из площадок 7-й Московской международной биеннале молодого искусства. Обновится и ассортимент корнеров. На первом этаже в «РИВ ГОШ» расширится подборка селективной парфюмерии, на втором представят новые бренды Kixbox и Dear Progress. А еще там же откроется корнер Levi’s Skateboarding. На третьем этаже откроется корнер российского бренда 1811. Заметно обновит ассортимент Poison Drop — еще больше роскошных украшений Marni, Celine, Balenciaga и Oscar de la Renta. Больше всего новостей у четвертого этажа. Во-первых, в ноябре там откроется новое бьюти-пространство — beauty court, на котором объединятся парикмахерский проект «Бублик» от Егора Рябчика, ногтевой сервис «Культура маникюра Ани Хилькевич» и косметология для лица Face Only. Много нового у Air Moscow: новые коллекции Raf Simons, MM6 Maison Margiela, DRKSHDW Rick Owens, SUE Undercover, KIDILL и Charles Jeffrey LOVERBOY уже прибыли в корнер, а скоро появится и коллаборация MM6 Maison Margiela x The North Face — самое то для холодов. В мульибрендовом пространстве представят специальную селекцию The Marc Jacobs, GCDS, Daily Paper и Kids of broken future. Зона Tsvetnoy love kids тоже заметно обновилась, добавив в ассортимент милые российские бренды. Фудкорт на пятом этаже встречает новые проекты. Открываются здесь сосисочная Rudolf, кебабная “Кебаб Нон Стоп” и поп-ап «Местной Еды». Также возвращаются Burger Brothers. В “Брикете” этой осенью пройдет много событий: от Российского Ресторанного Фестиваля и Маркета комнатных растений «Подоконник» до Pool Party Music Union. Фотограф: Николас Ефимцев Стилист: Светлана Танакина Визажист/стилист по волосам: Татьяна Кинякина Декоратор: Марина Бессонова Режиссер: Аслан Измайлов Оператор: Александр Дмитриев Продюсер: Фарид Азиз Хореограф-постановщик: Игорь Шаройко Композитор: Илья Лебедев

Триллер в модных интерьерах: футуристичная осенняя кампания Универмага «Цветной»
© Harper’s Bazaar