Лимон, имбирь и маски: коронавирусный ажиотаж начался в российских магазинах

В преддверии второй волны коронавируса россияне возвратились к стратегии формирования запасов, сообщает ИА DEITA.RU. Согласно статистике, сформированной на основе сведений оператора фискальных данных «Платформа ОФД», приоритеты покупателей изменились. Если весной люди сметали с прилавков гречку и туалетную бумагу, сейчас в тренде маски, перчатки, лимон и имбирь пишут «Известия». «Люди активно занимаются самолечением, используют народную медицину, стараются потреблять в пищу больше витаминов и продуктов, которые обладают противовирусными свойствами», – прокомментировал выявленный факт глава Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов. Спрос на маски вырос более чем на треть, на перчатки – на 47%. Популярность имбиря и лимона подскочила на 85% и 71%.

Лимон, имбирь и маски: коронавирусный ажиотаж начался в российских магазинах
© Deita.ru