Пастельные тона и плавные переходы – DADA Agency обновило сайт бренда Epica

В начале 2020 года Epica обновила креативную платформу, разработанную DADA Agency . Первым этапом коммуникации стало имиджевое видео, погружающее зрителей в философию бренда, затем обновились аккаунты в соцсетях, а в сентябре запустился сайт. Команда агентства рассказала о его оформлении. Качество продукта и внимание к деталям — важные ценности для команды бренда. Они позволяют делать йогурты, которые искренне любит множество людей. Новый сайт сделан в соответствии с этими ценностями: мягкие цвета, продуманная ненавязчивая анимация и дружелюбная интонация команды Epica создают атмосферу, в которой хочется задержаться. Главная страница стала витриной продукта, на которой йогурты заняли все доступное место. Это простое смелое решение позволило сделать йогурты главным героем и превратило изучение широкой линейки вкусов в простой и приятный процесс, который не хочется прекращать. Решая коммуникационные задачи, сайт остается удобным инструментом, с помощью которого можно подробно изучить всю линейку йогуртов Epica, познакомиться с ценностями команды и найти ближайшее место их продажи. Все элементы сайта отзываются на действия пользователя, что создает ощущение живой и подвижной среды, к которой хочется прикоснуться, а яркая атмосфера отражает самобытность и эмоциональность бренда. По словам директора ZBRSK, для его компании проект был интересен прежде всего с точки зрения разработки интерфейса. «Коллеги из DADA предложили дизайн с нестандартным поведением сетки товаров и детально проработанными интерфейсными анимациями», – сказал он. Михаил Заборских, директор ZBRSK: Такую сетку, с интерактивным эффектом наведения и перестройкой ячеек, невозможно сделать аккуратно нативными средствами. Поэтому нами был разработан полностью программный аналог с расчетом позиций всех элементов, а также универсальный алгоритм перестроения сетки для любых конфигураций. За счет тщательной оптимизации удалось достичь плавного и естественного поведения. То же касается и кастомных эффектов скролла с оттяжкой контента и отскоками на краях страницы. Остальные же интерфейсные анимации были воссозданы с аниматиков с покадровой точностью. В итоге сайт получился мягким и гармоничным. Прямо как вкусовые сочетания йогуртов Epica, которые мы активно уплетали в ходе разработки. Отказ от привычных в индустрии решений позволил сделать сайт, поведение и вид которого продиктованы не маркетинговыми законами, а вниманием к пользователю, продукту, логике и не в последнюю очередь красоте. Так получился сайт, который полюбила вся команда. Бренд еще раз показал — если жить и работать «как нравится», легко получать удовольствие от результата и приносить его другим. Парамон Парфёнов, креативный директор DADA Agency: На этот сайт можно смотреть так же долго, как на огонь, при этом он выполняет свою основную продуктовую функцию. Я очень рад, что мы реализовали этот проект, потому что это свежий подход не только в категории, но и в целом для продуктовых сайтов нашего рынка. Состав творческой группы: Epica (клиент): Елена Русанова — маркетинг-директор Валерия Пшениснова — групп-бренд-менеджер Анна Королева — старший бренд-менеджер Полина Потафеева — младший бренд-менеджер DADA Agency (агентство): Парамон Парфёнов — креативный директор Мария Сырокваш — старший аккаунт-менеджер Ирина Волкова — веб-дизайнер Антон Попов — проджект менеджер Кирилл Ермошин — руководитель творческой группы Маша Макарчева — копирайтер

Пастельные тона и плавные переходы – DADA Agency обновило сайт бренда Epica
© Sostav.ru