Вопрос ограничения рекламы «нездоровой пищи» должен прорабатываться с экспертами, заявили в Минздраве

В настоящее время обсуждаются различные варианты ограничения рекламы «нездоровой пищи», то есть продуктов с завышенным содержанием жиров и углеводов. Окончательное решение необходимо принять, опираясь на мнение экспертного сообщества, сказал «Парламентской газете» заместитель министра здравоохранения Олег Салагай. «Это вопрос, который должен тщательно прорабатываться с экспертами — всё зависит от категории продукции, от влияния, которое она оказывает, от того, кто является адресатом этого рекламного сообщения», — пояснил замминистра. Как напомнил Олег Салагай, в настоящее время в экспертном сообществе обсуждаются различные варианты такого регулирования. Одна из инициатив касается ограничения возможности использования в рекламе образов детей и животных.

Вопрос ограничения рекламы «нездоровой пищи» должен прорабатываться с экспертами, заявили в Минздраве
© Парламентская газета