Супрематический логотип и обои для смарт-часов: «Росгосстрах» отметит юбилей ребрендингом
«Росгосстрах» провел ребрединг к своему юбилею – в 2021 году ему исполнится 100 лет. Информировать население о происходящих изменениях компания будет в два этапа: сначала расскажет о внутренней цифровой трансформации (развитие инновационных продуктов и корпоративных платформ), затем будет продвигать новый образ бренда по всем медиаканалам. Также в программу обновления бренда вошли его дочерние организации, такие как «Росгосстрах Банк» и «Росгосстрах Жизнь». Сопровождать преобразования холдинга будет слоган «Первые в новом веке страхования». По словам руководителя маркетингового блока компании Александра Рожнова, ребрендингу предшествовали комплексные исследования о его сложившимся образе у населения, проблемах и возможных направлениях развития – полученные выводы легли в основу новой концепции от креативных агентств Trout & Partners и BBDO Branding . Новые решения подчеркивают клиентоориентированность страховых сервисов и выводит на новый уровень коммуникации с их пользователями. Ключевой задачей нового видения стало гармоничное сочетание многолетней истории и современных трендов: буквы логотипа изменили цвет на более теплый оттенок и стали крупнее, а линии фирменной эмблемы компании – двухглавого орла, смягчили углы перехода. Рестайлинг логотипа «Росгосстраха» провела креативная группа из LINII Group – простые геометрические фигуры в основании юбилейной символики отсылают к эстетике супрематизма. Еще одним этапом кампании стало создание сувенирной продукции – фирменного мерча с обновленным дизайном бренда. Чехлы для смартфонов, смарт-часы, свитшоты, кружки и корпоративные бейджи представлены с буквами логотипа-конструктора. Принт «Госстрах» (предшественник «Росгосстраха») стал специальной частью исторического логотипа бренда. Состав творческой группы: ПАО СК «Росгосстрах» (клиент): Руководитель блока маркетинга — Александр Рожнов Начальник управления операционного маркетинга — Елена Голубева Директор по маркетинговым коммуникациям — Дмитрий Сахно Руководитель направления по развитию бренда — Тамара Васина Начальник отдела производства коммуникационных материалов — Сергей Дианшин BBDO Branding (агентство): Генеральный директор — Ольга Коновалова Директор по стратегии и исследованиям — Ольга Кузьменок Директор проекта — Екатерина Покровская Trout&Partners (агентство) LINII Group (агентство): Креативный директор — Михаил Губергриц Директор проекта — Дмитрий Буренко Менеджер проекта — Анна Аляскина Арт-директор — Валерий Садовский и Николай Демин Дизайнер — Алена Горбачева Дизайнер шрифта — Александр Кольцов Стратег — Полина Васильева