16 тонн арбузов и креативный Александр Гудков: как снимали бахчевой блокбастер певицы To-ma
Самый желанный для каждого артиста клипмейкер снял видео для певицы To-ma. Клип соединил невозможное, ведь это меланхоличная ода ушедшему лету 2020, которое стало для всех непредсказуемым, впрочем, как и весь год. Если к делу подключается самый хайповый видеопродюсер современности, то это уже событие. Александр Гудков обыгрывает актуальные тренды и задает моду на креатив нового времени. Так и в случае с To-ma, клип на песню «Догорает кальян» — это полный диссонанс и столкновение реалий и фактур. Тяжелый люкс Fashion индустрии среди тонны бахчевых культур, пыльное road movie на сельскохозяйственных машинах, вакханалии па, вплетенные в кружева кабаре в реалиях придорожного бурлеска трассы Москва-Дон, огромный кальян для стриптиза, гопники вогеры, арбузный байкер в ночи, редкая цыганская грусть и только сплошной дым. Скажете, что это невозможно? Все это соединилось в новой музыкальной видео работе эпатажной певицы То-Ма! Эта меланхоличная ода уходящему лету 2020, такому же непредсказуемому, как и это видео. В «Догорает кальян» смелая певица То-Ма идет на очередной эксперимент с образом, стилем, подачей и видением себя в отечественном шоу-бизнесе. Но и остается верна традициям своего музыкального контента! Только абсолютные хиты, бессознательно включающие функцию repeat в наших головах. «Догорает кальян» — это гимн бархатного сезона и уходящей меланхолии по бывшей любви. Сотрудничество с Гудковым было давней мечтой певицы и ее продюсера Николая Степанова. «Нам никак не удавалось поработать, — комментирует Николай, — то у нас не было подходящего трека, то в расписание Саши практически невозможно вклиниться, он нарасхват. Хотя нам лестно, что Гудков сотрудничает только с теми артистами, творчество которых откликается для него. Поэтому и все, что он делает уникально и не поставлено на поток, каждая работа — это редкий бриллиант.» Еще до премьеры трека «Догорает кальян» команда певицы единогласно решила, что достойно экранизировать трек сможет только Гудков. Но не все так просто, преодолев месяцы поиска свободных дат и тройной перенос начала съемок это, все-таки, состоялось. «Я очень давно хотела создать что-то с Александром!» — комментирует To-ma, — Мы встретились на концерте Макса Барских и тогда уже договорились о творческом союзе. Я присылала ему несколько треков. Но его сердце дрогнуло на треке «Догорает кальян». Он сразу сказал, что хотел бы показать в этом клипе и, знаете, мне это показалось очень интересным! Когда я увидела сценарий, поняла — бинго! И вот вы можете увидеть, что мы натворили.» Видео снимали практически без перерывов и без сна на протяжение 72 часов, было задействовано 16 тонн арбузов. Но самая большая загвоздка произошла с костюмом героини. Специально сшитое платье оказалось абсолютно не приспособленным к резкому похолоданию в Подмосковье и ночным заморозкам. Выручил любимый дизайнер To-ma Belenciaga, в тотал-лук которого она была одета практически весь клип. К тому же, по сюжету певица держала на руках курочку и вся съемочная группа опасалась, что птичка не выдержит всех кочек и ухабов сельской дороги и испачкает дорогой костюм. Но все обошлось, и курочка сделала все свои дела сразу же после того, как режиссер скомандовал «Стоп». «Если бы это был клип не моей работы, я бы сказал «Какие ребята молодцы, заморочились, КАМАЗ перевернули, вогеров пригласили, снимали на пленку, арбузов закупили, вообще ничего бы не добавлял, — комментирует Александр Гудков — одно бы сказал «Слава Богу не Гудков это снял, просто достал уже». А вообще я рад, что все получилось очень легко, весь съемочный процесс был чередой удачных обстоятельств. Все получилось очень fashion, art. Арбузы точно никто не ел, потому что к концу первого съемочного дня их никто видеть уже не мог.» Настоящим преодолением для То-ма стали сцены на мотоцикле. Певица всегда обходила стороной железных коней, но для роли ей пришлось на протяжении часа гонять по заброшенным дорогам без какой-либо защиты и в +10 градусов. Отогревали ее окоченевшие руки потом всей съемочной площадкой.