В администрации объяснили выбор логотипа для курского транспорта

Центр компетенций по благоустройству городской среды представил программу брендирования общественного транспорта. Сегодня новый бренд и его логотип обсудили на еженедельном совещании у Романа Старовойта. Губернатор уточнил, что Центр компетенций создан по поручению Президента РФ, полностью существует за бюджетные средства в пределах лимита администрации Курской области. Его основная задача - синхронизировать данные по городской среде, архитектурному облику. По примеру мегаполисов принято решение создать единый бренд общественного транспорта. Цвет выбран из соображений безопасности. Он должен выделяться из потока, чтобы водители и участники движения понимали, что в этом транспорте большое число людей. Для Курска взят зелёный цвет, поскольку он признан психологами как наиболее спокойный. Логотип разработан без привлечения дополнительных средств. Это касается и бренда общественного транспорта, и других инициатив Центра компетенций. Губернатор обратил внимание на необходимость разъяснения логики принимаемых чиновниками решений. Между тем, в соцсетях логотип, созданный Центром компетенций, подозревают в плагиате, замечая его схожесть с брендом транспорта Красноярска и символом лаборатории Касперского. Также куряне заметили, что логотип Курского транспорта практически идентичен символу «Конверсбанка». Для коллажей использованы фото Центра компетенций Курской области и логотип «Конверсбанка». Читайте также: Грязным ПАЗикам - новый бренд Исторический центр "компетентно" урезали Стикеры порядка - новая идея Центра Компетенций

В администрации объяснили выбор логотипа для курского транспорта
© КурскТВ