Более 400 компаний сменят свои логотипы на «Доброшрифт»

В рамках Международного дня детского церебрального паралича более 400 компаний поддержат проект и сменят свои логотипы, написав их «Доброшрифтом». Об этом сообщает пресс-служба проекта. «Начиная с 7 октября 2020 года и на протяжении целого месяца мы предлагаем вам или вашей компании присоединиться и поддержать проект: скачайте «Доброшрифт» и используйте его в своих коммуникациях. В России тысячи детей с детским церебральным параличом нуждаются в физической и логопедической реабилитации. Для них написание даже одной буквы требует усилий. Любой желающий также может присоединиться к проекту, заказав худи или фирменный мерч или пожертвовав любую сумму на сайте проекта. Некоторые позиции мерча также можно купить на Lamoda», — говорится в сообщении. В качестве генерального партнера проект поддерживает Росбанк. В этом году банк сменил свою крышную конструкцию в Москве на вариант, написанный «Доброшрифтом». Генеральным информационным партнером проекта стал «Яндекс», интегрировав в свои сервисы «Доброшрифт». «Доброшрифт» создан на основе прописей детей с ДЦП, впоследствии переработанных специалистами студии шрифтового дизайна «Паратайп». В 2020 году году Студия Артемия Лебедева доработала шрифт, который теперь имеет множество глифов, а внешний вид букв автоматически изменяется с учетом их расположения. Проект основан агентством Smetana и Росбанком в 2019 году при поддержке фонда «Подарок Ангелу», занимающегося системной реабилитацией детей с ДЦП. За время работы было собрано 16 млн рублей, которые направили в фонд «Подарок Ангелу».