«Современник» проведет ребрендинг. У театра появится мерч, а с афиш исчезнут изображения

В 2021 году театр «Современник» будет праздновать свое 65-летие. Новую эпоху в своей истории он начнет с переосмысления визуальных кодов и фирменного стиля, сообщили Sostav в пресс-службе. Совместное творчество, сопричастность событиям, соответствие духу времени и созвучие переживаниям зрителя – это неизменные ценности «Современника». Их взяла за основу креативная группа, которая занималась обновлением дизайна - студия ESH gruppa и команда Отдела развития театра. Ребрендинг идейно повторяет намеченную стратегию развития «Современника», негласным слоганом которой стала фраза «future in the past» («будущее в прошлом» ). В основу логотипа вошли уже упомянутые совместные гипотезы с приставкой «со» – таким образом появилось иконографическое изображение этого двухчастного знака: месяц и луна. Главной концепцией стало органичное сочетание прошлого (эпохи «оттепели» с ее большими надеждами и стремлением к свободе) и будущего – всегда актуального для разного поколения публики. По словам дизайнеров, элементы новых визуальных решений будут появляться постепенно, что позволит всем стать очевидцем эволюции графического языка сцены – его развития «от премьеры к премьере, от сезона к сезону». При разработке айдентики креаторы вдохновлялись архивными материалами площадки. Например, в 60-70-х годах театральные афиши были исключительно без картинок и дополнительной стилизации, на них присутствовал только текст. Это решение будет перенесено в новую реальность «Современника». В ближайшее время публика увидит обновленный дизайн логотипа, афиш и программ спектаклей, а также фирменный мерч. Ольга Топунова, руководитель Отдела развития «Современника»: Само название театра провоцирует на активное действие — поставить знак равенства между названием театра, его образом и художественным наполнением. В этом сезоне с нами ведущие эксперты в области «современности»: дизайн и мода от фотографа Алексея Никишина, художники и сценографы нового поколения придут в театр для реализации выставочных проектов, фестиваль молодого кино, ребрендинг с командой дизайнеров Esh Gruppa. Уже сейчас можно оценить изменения визуальных элементов театра – в Москве появились билборды с анонсом открытия сезона и афиши предстоящих спектаклей. Также фотограф и куратор программ Британской высшей школы дизайна Алексей Никишин создал серию портретов труппы и цикл видеоинтервью для официального сайта, полная версия которого будет доступна к маю 2021 года. Новый фирменный стиль у «Современника» появился благодаря поддержке фонда «Вольное Дело», который в 2020 году стал его стратегическим партнером.

«Современник» проведет ребрендинг. У театра появится мерч, а с афиш исчезнут изображения
© Sostav.ru