14-18.10 "Сумасшедшие дни" в Стокманн
Финский бренд универмагов СТОКМАНН проведет свою традиционную акцию “Сумасшедшие дни”*. Специально к акции бренды из разных стран, представленные в СТОКМАНН, готовят особый ассортимент товаров из новых коллекций по беспрецедентно выгодным ценам. Купить их можно только в течение 5 “сумасшедших” дней и только в универмагах и онлайн-магазине СТОКМАНН. В этом году в акции участвует более 3 000 позиций, среди которых — женская, мужская и детская одежда, обувь и аксессуары, товары и декор для дома, а также широкий ассортимент экологичной бытовой химии и средств по уходу за одеждой. Сейчас мы даем возможность сформировать список покупок на сайте, не выходя из дома — Геннадий Левкин, Генеральный директор СТОКМАНН Покупателей СТОКМАНН ждут очень привлекательные цены на такие известные модные бренды как Calvin Klein, Desigual, Tommy Hilfiger, Emporio Armani, Guess, Lauren Ralph Lauren, Levi’s, Love Moschino, Pierre Cardin, Zwilling, Vandyck и многие другие. Поклонников финских и скандинавских марок порадуют уникальные предложения на товары для детей от Kerry, Reima, Molo, одежду и обувь от Luhta, Construe, Noom, Cap Horn, Cut & Pret, A + More, а также товары от уже ставших культовыми Casa Stockmann и Villa Stockmann. “2020 год — год больших испытаний и возможностей для fashion рынка, и СТОКМАНН принял этот вызов в полной мере. Несмотря на сложности в поставках, неустойчивость экономики и ограничения, вызванные пандемией, мы решили не отказываемся от своих планов и порадовать наших постоянных клиентов традиционной акцией “Сумасшедшие дни”. Она всегда проходит два раза в год — в апреле и октябре,» — комментирует Геннадий Левкин, Генеральный директор СТОКМАНН. В этом году акция пройдет со всеми мерами предосторожности и по самым высоким стандартам СТОКМАНН, связанным с противодействием распространению коронавирусу. Во время проведения “Сумасшедших дней” в универмагах отменили традиционные праздничные мероприятия, конкурсы и активности. Весь персонал проходит регулярное медицинское обследование, а также следит за соблюдением социальной дистанции посетителями, ношением масок и перчаток. Вещи и оборудование обрабатываются специальными средствами. Для клиентов в универмагах всегда доступен антисептик. Во время акции будет ограничено единовременное количество посетителей в магазине. Все покупки, заказанные онлайн, как и всегда, будут доставлены бесконтактно. «Этой весной “Сумасшедшие дни” проводились полностью онлайн — наш интернет-магазин продал рекордное количество товаров. Раньше накануне акции мы всегда распространяли в универмагах печатный каталог с ассортиментом “Сумасшедших дней” — сейчас мы даем возможность сформировать список покупок на сайте — не выходя из дома. А затем совершить покупки онлайн или прийти с уже готовым списком в оффлайн универмаг,» Геннадий Левкин, Генеральный директор СТОКМАНН. Подробнее о специальных предложениях “Сумасшедших дней” – на stockmann.ru *История «Сумасшедших дней» началась в 1986 году на родине бренда СТОКМАНН в Финляндии и всегда пользовалась большим успехом. В России акция проводится уже более 14 лет — с 2006 года.