«Моя Карьера» и «ФрутоНяня» запускают онлайн-программу для поддержки семей с маленькими детьми

В ноябре 500 московских семей смогут стать участниками онлайн-программы «Свобода.Ответственность.Доход». Это проект организован центром занятости «Моя карьера» совместно с брендом «ФрутоНяня» для родителей, которые хотят открыть свое дело и повысить уровень дохода. «Для многих семей эта программа станет возможностью изменить свою жизнь. Молодые родители смогут узнать, как начать зарабатывать на своих увлечениях, способностях и компетенциях. А эксперты помогут выявить сильные стороны, определить сферу деятельности, а также разобраться с вопросами организации самозанятости», – рассказала директор центра «Моя Карьера» Ирина Швец. Совместная с «ФрутоНяней» программа стартует 10 ноября. Она рассчитана на 7 недель интенсивного обучения и практик под руководством профессиональных тренеров и экспертов в своих направлениях. За это время участники узнают, как стать самозанятым, найти идею для своего дела и привлечь первых клиентов. «Развитие собственного бизнеса помогает многим семьям обрести финансовую стабильность, монетизировать своё хобби и испытывать гордость за достижение результата. Те, кто дойдут до конца курса и представят перспективный бизнес-план, получат возможность реализовать его на выделенные средства от бренда «ФрутоНяня», – рассказала генеральный директор АО «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня», Наталья Медунова. Программа «Свобода.Ответственность.Доход» сочетает теорию и практику. Все участники получат консультации по разным направлениям: маркетинг, психология, тайм-менеджмент, продвижение, экономические и юридические вопросы. Три лучших проекта получат средства от «ФрутоНяни» на реализацию идей в размере 300, 200 и 100 тысяч рублей, а пятеро – по 20 тысяч рублей. Также все участники получат подарки от бренда. Для того чтобы стать участником программы «Свобода.Ответственность.Доход», необходимо до 5 ноября разместить видеозаявку с рассказом о том, почему вы хотите участвовать в проекте, с хэштегами #СвободаОтветственностьДоход и #МояКарьерасФрутоНяня в одной из социальных сетей: Instagram, «ВКонтакте», Facebook. Длительность видео от 30 до 60 секунд. После этого нужно заполнить анкету по ссылке. АО «ПРОГРЕСС» выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов в области детского питания в России. Источник: по материалам АО «ПРОГРЕСС»

«Моя Карьера» и «ФрутоНяня» запускают онлайн-программу для поддержки семей с маленькими детьми
© Sfera.fm