Дом Dior реинкарнировал аромат Fahrenheit

Главный парфюмер дома Dior Франсуа Демаши создал новую версию популярного мужского аромата конца 80-х годов. Новая версия получила название Fahrenheit Cologne. В новом аромате присутствуют ноты гаитянского ветивера, виргинского кедра, мускатного ореха, индонезийских пачулей, французской фиалки и традиционный для одеколона цитрусовый аккорд, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру». «Fahrenheit — смелый аромат с сильным характером. Я захотел создать характерную для одеколона композицию, которая бы вместе с тем приоткрывала дверь в мир мощных аккордов Fahrenheit, — прокомментировал Франсуа Демаши. — Моей целью было создать такой аромат, в котором свежая легкость переходила бы к более мощным и резким нотам». Модифицирован и традиционный флакон Fahreheit, напоминающий конус с округленными очертаниями. Его пламенно-красный цвет «разбавлен» прохладным голубым оттенком. Рекламный видеоролик аромата снят дизайнерским коллективом Megaforce. Оригинальный аромат Fahrenheit был создан в 1988 году для дома Dior парфюмерами Морисом Роже и Жаном-Луи Сьюзаком. Позднее дом выпустил две «реинкарнации» культовых мужских духов — Fahrenheit 32 (2007) и Aqua Fahrenheit (2011). Создателем обоих был Франсуа Демаши (первый — в соавторстве с Луизой Тернер). Французский дом моды Christian Dior основан в 1946 году. Со временем под этим брендом стала выпускаться не только женская одежда и парфюмерия, но и декоративная косметика, а также средства по уходу за кожей. В 2006 году компания занялась производством косметических средств для мужчин. Dior уже привлекал известных актеров к своим рекламным кампаниям. Например, для рекламы Dior Homme Sport приглашали Джуда Лоу, а аромат Sauvage представляет Джонни Депп.

Дом Dior реинкарнировал аромат Fahrenheit
© Lenta.ru