Новым лицом бренда Pinko стала актриса из «Муви 43»

Новым лицом итальянского бренда Pinko стала 33-летняя американская актриса и модель Кейт Босуорт (Kate Bosworth). Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил представитель пресс-службы бренда. Актриса будет представлять продукцию бренда, планируется, что в скором времени будет запущена полноценна рекламная кампания с ее участием. «Она очень красивая и талантливая актриса, которая является воплощением философии нашей марки», — прокомментировал президент Pinko Пьетро Негра. Бренд Pinko зарегистрирован в 1979 году. Фирма специализируется на производстве женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Начиная с 2004 года и в течение нескольких сезонов лицом рекламных кампаний бренда являлась Наоми Кэмпбелл. Марку также представляли певица Мэрайя Кэри и российская топ-модель Анна Селезнева. В начале 2016 года лицом бренда стала американская модель Аризона Мьюз. Она представила новую коллекцию, куда вошли платья, сорочки и рубашки, выполненные в контрастных цветах и украшенные 3D-принтами. Кейт Босуорт — американская актриса и модель, карьеру она начала, снявшись в фильме Роберта Редфорда «Заклинатель лошадей». Кроме того она известна по таким лентам, как «Остров смерти», «Последний рубеж» и «Муви 43».

Новым лицом бренда Pinko стала актриса из «Муви 43»
© Lenta.ru