Японский бренд Uniqlo представил первую коллекцию одежды, созданную новым креативным директором марки Кристофом Лемером. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию Ленты.ру в пятницу, 2 сентября. В коллекцию вошли 50 предметов одежды для женщин и 34 для мужчин сезона осень-зима: трикотажные модели, верхняя одежда, платья и пиджаки. В продажу линейка поступит в октябре и будет представлена в фирменных магазинах, а также на сайте бренда. Бренд Uniqlo — часть японского холдинга Fast Retailing Co., Ltd. Холдингу принадлежат также марки Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam и Theory. Лемер стал креативным директором нового парижского исследовательско-проектного центра Uniqlo R&D и линии Uniqlo U в июне 2016 года. «Быть частью команды Uniqlo — одновременно вызов и удовольствие. Эта повседневная одежда находит отклик у людей по всему миру», — говорил он. Кристоф Лемер — французский дизайнер, создатель (совместно с Сарой-Лин Тран) бренда Lemaire — независимого коллективного модного проекта. Параллельно с работой над собственным брендом, Лемер был креативным директором марки Lacoste и креативным директором женской линии дома Hermes.