Свой первый и единственный аромат Louis Vuitton представил в 1946 году – спустя 70 лет модный Дом решил вернуться к парфюмерной теме и выпустил юбилейную коллекцию Les Parfums Louis Vuitton, которая доступна в избранных бутиках марки с начала сентября. Как и следовало ожидать, линия из семи ароматов посвящена путешествиям, ведь именно странствия когда-то вдохновили Луи Виттона на создание первого кожаного чемодана. Автором композиций стал известный парфюмер Жак Кавалье Бельтруд, работавший в разное время для целой плеяды мировых брендов. В поисках вдохновения и редких ингредиентов он отправился в длительную поездку по пяти континентам. Вернувшись в родной Грасс, Кавалье представил уникальные ароматы – каждый из них рассказывает необычную историю путешествия. Аристократичный Rose des vents, который в рекламной кампании представила актриса Леа Сейду, посвящен парфюмерной столице мира, прованскому городу Грассу. В утонченном цветочном букете главную роль исполняет королева цветов – Кавалье добавил к абсолюту майской розы (получен по эксклюзивной технологии Louis Vuitton) экстракты турецкой и болгарской роз. Мечты о близости с любимыми в разлуке вдохновили Кавалье на создание чувственного Dans la peau – роскошный аромат эксклюзивной кожи Louis Vuitton дополнен нотами спелого абрикоса, табака и скошенной травы. Самым волнующим ароматом коллекции стал Matiere Noire, адресованный тем, кто давно мечтал отправиться в самые неизведанные места на планете. Его основная нота – агарное или орлиное дерево из Лаоса(свойства эфирного масла этого дерева Бельтруд изучает всю жизнь), а для более таинственного и глубокого звучания маэстро добавил в букет черную смородину, нарцисс и ладан. Ароматы эксклюзивной кожи Louis Vuitton, двух сортов жасмина и майской розы объединили все шедевры новой линии. Особого внимания заслуживает оформление Les Parfums Louis Vuitton. Приглашенный дизайнер Марк Ньюсон, знатный адепт минимализма, освободил флаконы от любых декоративных элементов и украсил их лишь черной крышкой в виде пробки с монограммой модного Дома. Как и сумки Louis Vuitton, флаконы можно передавать из поколения в поколение: благодаря инновационным устройствам марки («источники ароматов») можно вновь и вновь наполнять флакон любимым парфюмом. Для заядлых путешественников представлен дорожный флакон со сменными картриджами и несессер в стиле 20-х годов, в котором найдется место для трех ароматов.