Увидел – купил: полный гид по коллекциям «see now, buy now»

Эволюция технологий и запросы аудитории являются одними из главных формирующих процессов в мире моды. Так, этой зимой сразу несколько лидеров индустрии объявили о переходе на новую схему продаж «see now, buy now», которая подразумевает покупку вещей в кратчайшие сроки после их показа на подиуме. Теперь, чтобы приобрести одежду некоторых брендов, не придется ждать полгода. Список модных домов, с недавних пор работающих по новому принципу, уже перевалило за десяток – рассказываем, вещи из чьих коллекций можно будет приобрести сразу после того, как их покажут на подиуме. Tom Ford В начале февраля этого года Том Форд объявил, что переходит на новую схему продаж. «Показ коллекции и ее немедленная отправка в магазин позволят эмоциям, вызванным шоу, напрямую влиять на продажи и удовлетворять желание клиентов получить понравившуюся вещь, как можно скорее, и сразу надеть ее», – прокомментировал дизайнер свое решение. Позавчера Форд представил вместо коллекции сезона весна-лето 2017 более актуальную коллекцию текущего сезона, которая уже поступила в продажу. Где купить: mytheresa.com, tomford.com, бутики в Третьяковском проезде, ТД «Москва», Барвихе Luxury Village и корнеры Tom Ford в ЦУМе Look 1 featuring model @graciehartzel at the TOM FORD AW16 Show. #TOMFORD #TFAW16 A photo posted by TOM FORD (@tomford) on Sep 8, 2016 at 12:13pm PDT Burberry Креативный директор Burberry Кристофер Бейли проводит много времени за изучением новых способов и каналов коммуникации с аудиторией бренда. В тот же день, что и Том Форд, он рассказал, что намерен объединить женский и мужской показы, а также дать клиентам бренда возможность приобрести вещи из новой коллекции сразу после шоу. «Эти перемены позволят сократить временное расстояние между тем опытом, который переживает человек во время шоу, и физическим знакомством с коллекцией», – считает Бейли. Где купить: избранные бутики Burberry по всему миру, burberry.com, mytheresa.com Introducing the new #Burberry campaign shot by @MarioTestino. . 19 September 2016 - the new collection. . Inspired by Virginia Woolf’s Orlando, blurring the boundaries between the past and the present. A photo posted by Burberry (@burberry) on Aug 16, 2016 at 4:04am PDT Proenza Schouler Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу из нью-йоркского бренда Proenza Schouler не отстали от коллег и тоже выставили восемь предметов из коллекции сезона осень-зима 2016 на продажу сразу после показа в феврале этого года. «Нам кажется, что сейчас люди стали более опытными и по-другому воспринимают модное шоу, которое прежде было закрытым мероприятием для редакторов и байеров, – говорит Маккалоу. – Теперь публика наблюдает за показом в режиме реального времени. Поэтому для клиентов коллекция, доставленная в магазин полгода спустя, – это уже не новость, а нечто устаревшее». Очевидно, линейку под названием Proenza Schouler Early Edition стоит ожидать и в этом сезоне. Где купить: proenzaschouler.com In the week leading up to the show, we work on styling the collection into different looks. Over the course of a few days, we try hundreds -- maybe even thousands of different combinations -- most of which get edited out. For us, it’s important to work with a team of incredible people who add a fresh perspective to things at the end of the season. Together we work on the final edit of looks, casting, hair and makeup, staging, music -- basically all the other elements that go into creating the show you end up seeing. – J+L #proenzaschouler A video posted by Proenza Schouler (@proenzaschouler) on Sep 1, 2016 at 11:04am PDT Alexander Wang Последним из представителей модного американского люкса к схеме «увидел – купил» присоединился Александр Вэнг. Новую модель продаж он решил опробовать на круизной коллекции 2017 года (в июне ее показали только байерам и редакторам, наложив эмбарго на фото до ноября) и уверяет, что продолжит работать в таком ключе дальше. «Мы обнаружили, что это сокращает временной отрезок между восприятием коллекции и доступом к ней в магазинах, а также делает покупку более волнительной», – прокомментировал дизайнер. Где купить: alexanderwang.com A checkered wool gauze wrap dress layered over a sheer ribbed turtleneck from the #Fall2016 #TbyAlexanderWang look book. A photo posted by ALEXANDER WANG (@alexanderwangny) on Sep 3, 2016 at 3:06pm PDT Matthew Williamson В прошлом году британец Мэтью Уильямсон покинул лондонский подиум и сконцентрировался на онлайн-платформе своего лейбла. В конце зимы этого года он показал красочную коллекцию «Амазония», которая сразу же поступила в продажу. В этом месяце дизайнер возвращается на Лондонскую неделю моды, чтобы таким образом отпраздновать 20-летие своего бренда, продолжая придерживаться формата продаж «увидел – купил». Где купить: matthewwilliamson.com, net-a-porter.com It's Friday and that means feathers, snakes and sequins - @anisasojka, @rosannafalconer and @gabrielafones. Photo by @Victoriametaxas A photo posted by Matthew Williamson (@matthewwilliamson) on Sep 2, 2016 at 10:37am PDT Tommy Hilfiger Американский бренд еще до объявления о принятии нового формата продаж начал осваивать новые технологические горизонты и на показе в феврале выделил особые места ведущим Instagram-блоггерам в рамках проекта Instapit. Теперь по всем правилам «see now, buy now» Томми Хилфигер устраивает предварительную встречу с прессой и байерами, далее показывает коллекцию широкой публике и сразу продает ее. Первая на очереди – плод сотрудничества с Джиджи Хадид. «Вот уже 15 лет мы объединяем моду и развлечение. Формат «увидел – купил» дает нам дополнительную возможность работать над симбиозом модного шоу и хорошим времяпрепровождением, – поделился дизайнер. – Мы уже использовали акроним FAME: Fashion, Art, Music, Entertainment. Я считаю, что даже с точки зрения маркетинга мода должна развлекать и вызывать восторг». Где купить: mytheresa.com, tommy.com, избранные бутики бренда Sun, fun, carnival rides, and Gigi: #TOMMYNOW is coming to NYC! You're invited to the official launch party at Tommy Pier. Check it out Friday at tom.my/now A video posted by Tommy Hilfiger (@tommyhilfiger) on Sep 5, 2016 at 8:13am PDT Rebecca Minkoff Представив в прошлом году свою коллекцию и сразу же выставив ее на продажу, бренд Rebecca Minkoff обнаружил, что продажи выросли на 200%, и решил в будущем работать в таком же ключе. Теперь большинство вещей из коллекции можно купить сразу в магазине, где дизайнер обещает встречаться и общаться с покупателями. Целиком же коллекция будет продаваться спустя 60 дней после показа. Где купить: сеть магазинов Rebecca Minkoff zoom in & #findtheemoji then watch this dress walk down the runway on saturday #bts #nyfw #myrm A photo posted by Rebecca Minkoff (@rebeccaminkoff) on Sep 7, 2016 at 10:58am PDT Thakoon Изучить новую схему продаж дизайнеру Такуну Паничгулу пришлось не по доброй воле. Инвесторы – гонконгская фирма Bright Fame Fashion – потребовали огромную долю 11-летней компании Thakoon, и чтобы спасти положение, бренд начал осваивать новую бизнес-модель. Пропустив нью-йоркскую неделю моды в феврале, Thakoon возвращается в сентябре и отправляет коллекцию в магазины сразу после показа. Где купить: флагманский магазин на Вустер Стрит, 70, в Нью-Йорке, thakoon.com Final walk-thru is lit at #ThakoonNow. Watch it live on our Snapchat & Instagram Stories @ThakoonNY : @kevintachman A photo posted by THAKOON (@thakoonny) on Sep 8, 2016 at 4:28pm PDT Topshop Unique В феврале британский ритейлер выставил на продажу больше половины своей коллекции Unique сразу после показа. Тот же подход один из лидеров масс-маркета применит и к новой коллекции, которую покажет 18 сентября. «Приблизить наших клиентов к опыту Лондонской недели моды всегда было для нас крайне важно, – говорит Мэри Гомер, управляющий директор Topshop. – Сейчас, более чем когда-либо, в условиях быстро меняющегося мирового рынка, когда покупатели требуют безотлагательности, мы осознаем важность переформирования традиционной модели продаж». Где купить: сеть магазинов Topshop, topshop.com Clean, contemporary and with an understated ‘80s twist, the Topshop Boutique autumn collection has landed. Click the link in the bio to shop the collection. #TopshopStyle #TopshopBoutique #fallcollection #oversized #outerwear A photo posted by Topshop (@topshop) on Sep 5, 2016 at 2:38am PDT Baja East Молодой американский бренд сегодня в рамках Нью-Йоркской недели моды представит свою капсульную коллекцию, которую смогут купить сперва гости афтепати показа, а затем и все желающие – на официальном сайте бренда. Где купить: baja-east.com anyone THIRSTY? A photo posted by Baja East (@bajaeast) on Sep 8, 2016 at 10:24am PDT Club Monaco Club Monaco – сеть магазинов под покровительством модного дома Ralph Lauren – впервые представит свою новую коллекцию в рамках Нью-Йоркской недели моды уже сегодня. Бренд поддерживает приобретающий популярность тренд «пришел, увидел, купил», поэтому коллекция будет доступна для покупателей сразу после показа. Где купить: избранные магазины бренда, clubmonaco.com @louschoof in our Fall 2016 collection. : @charlottemwales Styled by CM creative director: @carolinebelhumeur Hair: @braydon_nelson Makeup: @susiesobol_makeup A photo posted by Club Monaco (@clubmonaco) on Sep 2, 2016 at 2:46pm PDT

Увидел – купил: полный гид по коллекциям «see now, buy now»
© Bazaar.ru