Новое поколение: как it-girl Алина Цыганова одела в свои платья всю светскую Москву

Некоторые герои нашего «Нового поколения» не только молоды и прекрасны, но еще и неприлично талантливы. Яркий пример – дочь генерального директора «Белой дачи» Владимира Цыганова Алина (19). Когда твоя мама (Оксана Бондаренко) и крестная (Марина Долидзе) – владелицы лучших шоу-румов Москвы (Li-Lu и Fashion Incubator), сбежать из мира моды очень сложно. Но Алина и не собирается – уже в 19 она выпустила свою первую капсульную коллекцию одежды под названием Subterranei. Ее черные платья, комбинации и юбки в пайетках сразу же скупила вся женская половина светской Москвы. Связи? Без них в тусовке никуда, но не стоит забывать, что без таланта и усердного труда… дальше ты помнишь. Алина свою рыбку выловила, а подробностями «рыбалки» делится с PEOPLETALK. Моя мама работает в сфере моды, сколько я себя помню. С малых лет я интересовалась всеми модными тенденциями и всегда была в курсе событий. У нее есть свой собственный шоу-рум на Трехгорной мануфактуре − Li-Lu. Мама вечно брала меня с собой на показы то в Париж, то в Нью-Йорк, то в Лондон и очень хотела, чтобы я пошла по ее стопам и унаследовала ее бизнес. Потом наступил период юношеского нигилизма. Было это два-три года назад. Я решила, что мода – это, конечно, прекрасно, но быть я хочу художником. В итоге следующие три года я проучилась в Лондоне на художника, а потом голова встала на место, и все это вылилось совсем в иное творчество – мою первую коллекцию одежды. Ключевую роль в этой истории сыграла моя крестная – Марина Долидзе. Она ведет проект Your Talent Breakthrough, курирует молодых, талантливых и не очень известных дизайнеров. Она предложила мне принять участие в ее проекте – выпустить капсульную коллекцию. Я назвала ее Subterranei. С этого все и началось. Трудностей в процессе создания почти не было. Только одна – я не модельер, не дизайнер и ничем подобным никогда не занималась. Да, я училась на художника, долгие годы практиковала рисование и лепку, и у меня сформировалось неплохое чувство карандаша – я хорошо рисую, поэтому перенести идею из головы на бумагу могу буквально за пять минут. Самыми сложными и недоступными для меня оказались технические аспекты, то есть: пошив одежды, лекала, ткани. Начали появляться вопросы: как это все потом кроить? будет ли это сидеть? В этом мне, конечно, помогали Марина и команда Fashion Incubator. Но решать технические проблемы я должна уметь самостоятельно, и, чтобы поближе с ними познакомиться, углубиться в дизайнерское ремесло, минувшим летом я поехала на месяц во Флоренцию – учиться в университете Polimoda на fashion design. Теперь я умею кроить пиджаки с нуля, создавать fashion-портфолио и даже шить на швейной машинке. Последнее, кстати, давалось мне с огромным трудом, потому что подобная практика у меня была только в школе, на уроке труда. Зато теперь я умею все! Первоначально одежда была рассчитана на девушек моего возраста − скажем, от 18 до 30 лет. В кругу клиентов оказались московские it-girls, включая мою маму и, конечно же, крестную. Я часто вижу свои вещи на фото со светских мероприятий в GQ и Tatler, что приятно. Коллекции я делаю по вдохновению, собственный бренд запускать пока не собираюсь. Первоначальный концепт капсулы Subterranei – монохром. Так как название коллекции с латыни переводится как «андерграунд», или «подполье», все вещи были выполнены в черно-белой цветовой гамме. Я всегда вдохновлялась эстетикой этих двух цветов. Первая коллекция планировалась как отражение моего личного стиля – так как у меня весь гардероб черно-белый (местами даже мужской), такими получились и вещи, но дальше все будет по-другому – поменялось мировоззрение, поменялся и стиль. Во второй капсульной коллекции будет больше моделей и цвета: и бордовый, и серебряный, и все это вы увидите уже в октябре. Более того, у меня появилась идея, которую мне очень хочется реализовать. Я хочу запустить вторую линию. В отличие от первой, она будет больше ориентирована на street wear, casual. Сейчас моя одежда – это, скорее, вечерняя история. Буду ли я совмещать ее с основной линией Subterranei, или все-таки это будет другая, более дешевая, пока не знаю. Но эту идею я хочу реализовать в ближайшее время. Будет ли третья коллекция? Все зависит от того, как станет продаваться вторая. 14 октября она уже будет представлена в Li-Lu, так что save the date! Если все пройдет удачно, то третья коллекция, конечно, будет. Возможно, даже коллаборационная!