Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Российскую молодежь оденут в провокационные косухи

Российская марка Bats, производящая кожаные куртки, скооперировалась с проектом Made For Bulleit и представила совместную коллекцию косух. Об этом сообщает Harper's Bazaar.

Российскую молодежь оденут в провокационные косухи
Фото: Made For Bulleit x BatsMade For Bulleit x Bats

Стиль одежды пропитан духом юношеского максимализма. На спине у курток выведены фразы: «Ошибайся смелее», «Молодой значит бессмертный» или «Под асфальтом пляж». Последний лозунг был популярен среди бастовавших парижских студентов в 1968 году. Цены на новые модели пока не названы.

Компания Bats основана в Санкт-Петербурге, специализируется на создании классических кожаных курток для женщин и мужчин. Средняя цена на куртку составляет около 450 долларов.

Весной 2016 года компания выпустила коллекцию одежды, созданную в сотрудничестве с петербургским тату-мастером Александрой Масюк, также известной под псевдонимом Sashatattooing. На подкладках курток были изображены цветочные принты, созданные по эскизам художницы.