Дрис Ван Нотен – конечно, большой художник. И как по-настоящему талантливому мастеру ему не обязательно нужна целая палитра художественных приемов, чтобы сделать сильное заявление своей работой. В новой коллекции дизайнер обратился к темной стороне своей творческой натуры, которая проявилась не только в использованных им цветах. В каждом комплекте, который модели преподносили на подиуме, чувствовался какой-то внутренний драматизм с флером мрачной романтики Антверпена, где расположилась штаб-квартира Dries Van Noten. В коллекции отчетливо чувствовалось влияние датских мастеров натюрморта XVII века, в частности Яна Давидса де Хема и Рашеля Рюйша. Ван Нотен использовал этот богатый ресурс по-полной – буквально перенес изображения цветов на ткань, а для усиления эффекта выполнил коллекцию в оттенках картин художников. Тему XVII века дизайнер поддержал и соответствующим кроем созданных ими вещей: объемные рукава с защипами на манжетах и у линии плеча, отделка рюшами, высокие воротники и слои полупрозрачных тканей поверх цветочного принта, которые напоминают о мрачной эстетике нидерландских натюрмортов.