Новый креативный директор продержался в Brioni полгода

Руководство модного дома Brioni приняло решение отправить в отставку креативного директора Джастина О'Ши. На своей должности он пробыл полгода. Об этом во вторник, 4 октября, сообщает The Business of fashion. Глава фирмы Джанлука Флоре поблагодарил его за сотрудничество и заявил, что марка продолжит стретегию по обновлению бренда. Сам О'Ши никак не прокомментировал ситуацию. За время своей работы в Brioni он успел представить новую коллекцию одежды. В нее вошли костюмы-тройки с узкими брюками, пальто из шиншиллы и крокодиловой кожи, а также пиджаки с широкими меховыми воротниками. В конце июня Brioni запустил новую рекламную кампанию. Главными действующими лицами стали музыканты из группы Metallica. Для съемок Джеймс Хетфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэмметт и Роберт Трухильо надели смокинги, а также представили модели солнцезащитных очков из новой коллекции.

Новый креативный директор продержался в Brioni полгода
© Lenta.ru