Американская марка Carolina Herrera представит новые проекты в честь своего 35-летия. Об этом «Ленты.ру» рассказали в пресс-службе бренда. В честь юбилея Москву посетит дочь Каролины Эррера, креативный директор дома Каролина Эррера де Баез, которая представит в ЦУМе pop up выставку Carolina Herrera, 35 Years of Elegance и юбилейное издание первого аромата Carolina Herrera New York. В экспозицию войдут фотографии из коллекционной книги об истории бренда. Carolina Herrera — американский люксовый бренд, выпускающий одежду, обувь и аксессуары для женщин, а также мужскую и женскую парфюмерию. На настоящий момент фирменные магазины расположены в странах Латинской Америки, Европы, а также на Ближнем Востоке. ЦУМ (сейчас расшифровывается как «Центральный Универсальный Модный») — универмаг, специализирующийся на продаже одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии сегментов класса люкс и премиум для мужчин, женщин и детей. Занимает историческое здание бывшего универмага Мюр и Мерилиз на углу Петровки и Театральной площади, перестроенное под магазин архитектором Романом Клейном в 80-е годы XIX века.