Французские ювелиры предложили гвозди для ушей

Французский ювелирно-часовой дом Cartier пополнил свою дневную коллекцию-бестселлер Juste un clou («Просто гвоздь»), в которую входят украшения в форме свернутого в кольцо гвоздя из золота с бриллиантами или без таковых, сообщил «Ленте.ру» представитель бренда. В линии появились новые серьги-пусеты, сделанные таким образом, чтобы создавалась иллюзия, что мочка уха проткнута гвоздем в двух местах. Модели предлагаются из белого, розового либо желтого золота. Коллекция Juste un clou запущена Cartier в 2012 году по мотивам браслета Nail по дизайну Альдо Чипулло для Cartier и включает кольца, браслеты, подвески, сотуары Nail Juste un Clou. Альдо Чипулло (Aldo Cipullo) — американский дизайнер итальянского происхождения, светский персонаж, завсегдатай клуба Studio 54. Начал заниматься ювелирным делом во Флоренции. В 1959 году переехал в Нью-Йорк, где работал для Tiffany & Co. и David Webb. В Cartier Чипулло работал с 1969 по 1974 год, создал браслеты-бестселлеры Nail (1971) и Love (1972). После ухода из Cartier открыл собственное ювелирное ателье.

Французские ювелиры предложили гвозди для ушей
© Lenta.ru