Россияне считают премиальным дорогой товар – Nielsen

Российский потребитель считает премиальным дорогой товар, а не качественный, как во всем мире, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование компании Nielsen. В России 68% потребителей заявили, что покупают премиальные товары, в мире таких – 85%.При этом если в мире на первом месте качество товара (54%), то для россиян первична высокая цена (63%), а качество второстепенно. Однако доля российских потребителей, обращающих внимание на качество премиум-товаров всё равно в среднем выше, чем в остальном мире: 57% причисляют к премиум-товарам те, что сделаны из высококачественных материалов или ингредиентов.Качество для российских потребителей второстепенно. Фото: Е. Разумный / ВедомостиОтметим, что 43% российских потребителей заявили, что премиальная продукция дает им ощущение уверенности, 37% респондентов отметили, что, покупая премиум-товары, они чувствуют себя успешнымиВ целом продажи товаров премиального сегмента сокращаются в большинстве категорий: сегодня многие не могут позволить себе покупку таких товаров или приобретают их эпизодически, добавляют «Ведомости».

Россияне считают премиальным дорогой товар – Nielsen
© Псковская губерния