Войти в почту

«Свободу соскам», или очередная рекламная кампания для смелых от Saint Laurent

Еще одним брендом, который поддерживает движение Free The Nipple («Свободу соскам»), оказался Saint Laurent. Движение это появилось несколько лет назад благодаря американскому режиссеру Лине Эско, которая отстаивает права женщин на топлес. В 2012 году Лина сняла одноименный фильм (Free the nipple), задача которого – отстоять право женщин показывать грудь в повседневной жизни, потому что это, по мнению режиссера, не выглядит неприлично или зазорно. Но фильм не прошел цензуру. После этого, в 2014 году, Лина и активировала онлайн-движение #FreeTheNipple, хэштег к которому был использован тысячи раз на просторах Сети. И вот теперь, спустя два года, посыл Эско был услышан: сначала среди звезд (Кендалл Дженнер (21), Белла Хадид (20) и Селена Гомес (24) не стеснялись и все лето разгуливали по улицам в прозрачной одежде, не прикрывая соски), а потом и в мире моды: дизайнеры один за одним представляют одежду, которая не то что не скрывает, а подчеркивает неприкрытую грудь. Да что тут говорить: буквально на днях Папа Римский Франциск (80) официально поддержал все матерей, которые кормят грудью в общественных местах. Даже католическая церковь не видит ничего постыдного в естественных вещах. SUMMER 17 – SEPTEMBER 27TH – BEHIND-THE-SCENES #YSL04 PART 2 BY @anthonyvaccarello DIRECTED BY @ncanguilhem MUSIC BY SEBASTIAN #YSL #SaintLaurent #YvesSaintLaurent Видео опубликовано SAINT LAURENT (@ysl) Янв 12 2017 в 2:21 PST И если у Balmain оголенную часть тела еще «прикрывало» платье, то Фрэя Беха Эриксен (29) в новой коллекции Saint Laurent предстала перед объективом фотографа Кольера Шорра топлес. Смелая одежда Энтони Ваккарелло будто была создана для тех, кто не боится показать себя, причем во всех смыслах. Не все согласятся надеть платье, в котором часть груди полностью открыта, а сосок прикрывает только сердечко из пайеток (и то по желанию). Надеемся, ты сможешь выбрать один из тысячи способов быть в тренде следующим летом. Благо вариантов того, как показать грудь, у модных домов хватает. Напомним, что Энтони Ваккарелло (который раньше был креативным директором Versus Versace), занял пост дизайнера Saint Laurent в апреле прошлого года и в октябре уже представил свою первую коллекцию. Много кожи, черного цвета и откровенных нарядов, которые успели полюбиться модницам.

«Свободу соскам», или очередная рекламная кампания для смелых от Saint Laurent
© Peopletalk