Джессика Харт в новой рекламной кампании бренда нижнего белья Triumph

Красотка, известная, благодаря своей необычной внешности, разыгрывает сразу несколько ролей в зависимости от того, какая модель белья на ней надета. В целом получается история современной женщины: она занимается бизнесом и ведет здоровый образ жизни, она сексуальна и уверена в себе. И для каждого ее внутреннего «я» у Triumph есть свой идеал белья. Кампания, таким образом, призывает женщин по всему миру – вне зависимости от возраста, объема груди и даже комплекции – «найти свой идеал» из широкого многообразия моделей и линеек – от расслабленных до соблазнительных, функциональных и спортивных, включая женственную Amourette 300, инновационную Magic Boost для создания пуш-ап эффекта и технологичную спортивную Triaction Кстати, снимал кампанию американский фотограф Ранкин, известный своим необычным подходом: главное для него – увидеть образ, личность героя фото.